7 октября 2023 года. Они пришли нас убивать - 36

Веруня
«Ни за что не сдаваться!»- слова самого старого израильского резервиста.

       РЕЗЕРВИСТ

С первого сообщения о прорыве террористами границы Израиля, девяностопятилетний резервист Эзра Яхин надел форму и вернулся в армию.

Несмотря на солидный возраст, Эзра за первые несколько дней объехал все военные базы, чтоб поговорить с бойцами и поднять их боевой дух. Бывшему солдату есть чем поделиться с молодёжью.

Ещё ребёнком он пережил арабские погромы в Иерусалиме.
В 30-тые годы был активным членом еврейской подпольной организации «Лехи».

Участвовал в Войне за независимость Израиля в 1947-1949 годов. В тяжёлых боях потерял правый глаз.  И с тех пор перестал бояться:

«Это земля моего народа. И я буду её защищать до последнего вздоха! Только смерть может освободить меня от этого! Я участвовал во многих войнах, сотни раз уходил от смерти. И я никогда не боялся. Мы не в Европе времён нацизма. Любой, кто попытается нас уничтожить, исчезнет! Еврейский народ жив!»

Я горжусь, что принадлежу к народу, у которого есть такие Герои!

--------
Фото из свободного доступа Интернета.

Продолжение:http://proza.ru/2024/04/25/1080