22. Фитиль. Принц

Екатерина Вл Панова
22. Фитиль «Красного Дракона Змея Горыныча». Принц.

Александру Македонскому посвящается.

«Но мы поднимем знамя свободы,
что обронили наши народы,
встанем стеною,
лесом дремучим,
не запятнаем
наш облик живучий.
как былинка любая,
от бед нас спасает!»  (экспромт автора 24.04.2024)

   Кто знает, может история нас путает нарочно, Александр не погиб в 30 лет, а был тем самым русским царем? И его конь был не черный, а белый «Букефал», что означает «Един-рог». Может, Александр был тем самым принцем на белом коне. А народ его по линии матери был от старинного рода знахарей, друидов, что жили на Святой Земле. Именно к ним шли поклониться со Всего Света их потомки, чтобы получить отеческие магические знания целительства, очищения души и тела, превращение в светлый облик.
   Но, «в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя» (русская пословица). Но пришли темные силы и окрасили все в черный цвет, даже саму историю, нарочно, чтобы разграбить и поработить весь мир, используя магию друидов.
   Представьте себе картину, а что если бы люди стремились к совершенству, и вы узнаете, какой бы мир наступил. Где светлый облик людей все тоньше и чище, их внешность, их одежда, жилье, города, леса...

Есть всего два вида людей.
Одни идут против целителей, их магии и науки.
Другие пытаются из целительства сделать бизнес.
Эти две вещи несовместимы.
Там, где деньги, там льется кровь.

   А, именно, фантомас забирает налог права на жизнь. Он забирает у человека самое святое - его жизнь.
А если налог неуплачен, то фантомас уничтожает человека. И ему плевать на окружающий мир вокруг.
Вместе с человеком фантомас уничтожает окружающее пространство, его обитателей.
Фантомас использует науку в своих целях как оружие.
Среди врачей нет целителей попросту потому, что они получают зарплату и торгуют только подделками вместо лекарств.
Работая, человек получает деньги непосредственно от фантомаса, другими словами, выполняет приказы фантомаса.
Просто так зарплату фантомас не платит. Человек становится его игрушкой, его вещью, рабом.
Всюду ощущается его дедовщина, поскольку его место никто не может занять.
Все, кроме него самого, должны быть его рабами.

   Он попрал ногами самое святое: светлый облик, запретил целительство. А вместо этого создал идола черта, которому все должны поклониться: быть похожими на него и душой и телом. Даже мыло изобрел ведьминское, колдовское, дегтярное. Якобы оно исцеляет недуги. Да, не спорим, береза имеет целебные силы. Но здесь береза послужила приманкой, чтобы не отбелить, а очернить кожу.  Покрыть кожу темными пигментами, которые будут расти в большие бородавки с черной жесткой щетиной как у вепря. На самом деле, умывшись этим мылом, человек не смоет грязь, а, наоборот, грязь станет несмываемой. И за каждый день по капле дегтя, превратит человека в поросенка.

1. светлая одежда, светлый облик.
2. святая вода: минеральное озеро, целебное.
Слуги фантомаса отбирают у людей лекарства и делают ядовитой среду.
Создают ядовитые пастовые хвосты прямо в лесу на природе.
Делают химическую пасту с ураном - радиоактивную, и из нее изготавливают бетон.
А из бетона строят сооружения, и заводят больницы, и карточки: наблюдают, как народ болеет.
Карточки и больницы нужны только для этого наблюдения.
Подавляют любые восстания народа. Запрещают сборища, чтобы не докопались до правды: один видел то, другой видел другое.

   Например,
1. одни люди работают зубными мастерами. Если зубы лепят из пасты, которую замешивают из стеклянного клея-порошка. Эта паста обычная не ядовитая.
2. другие из такой же пасты изготавливают, вернее, лепят как из глины, пластилина; штампуют, и стеклянные, и пластмассовые, и металлические изделия.
3. третьи работают в переплавке бывшего в употреблении предмета. Некоторые виды клея могут переплавляться. Переплавленную пасту используют в горячем виде для изготовления менее тонких изделий.
4. четвертые изготавливают строительные предметы. Загляните в 19 век. Только вдумайтесь сами, если был кирпичный завод, значит, лепили не только кирпичи, но и булыжники.
А булыжники, как известно, из каменного раствора. На этом же заводе лепили и статуи на заказ для памятников в парке кладбища.
Посмотрите на старые фото, обычно этот парк был в центре города. В таком парке в центре стоял храм.
После потопа (уточним, после революции - мародерства после потопа), все статуи растащили и поставили как украшения во дворцы.
5. пятые создают ядовитые радиоактивные хвосты из каменного раствора в запрещенной зоне. Якобы при добыче металла. Чистую глину берут из под земли. Она обладает качествами: застывать на открытом воздухе за сутки, двое, превращаясь в обычный камень. Застывают хвосты целыми горами сплошного мегалита, произвольно образуя внутри полости от стоков воды, ставшие пещерами.
6. шестые ездят в туристические поездки на природу фотографироваться возле мегалитов. Изучают свойства камня, его возраст и природу. Лазят в пещеры, где есть незастывшая глина, лепят из нее произвольные фигуры. В пещерах, где были подземные реки и озера воды. Порой пещеры с водой или без воды ведут в бездонную пропасть, где туристы гибнут, блуждая в лабиринтах пещер.
7. седьмые разрушают горы мегалитов для строительства, перемалывают в щебень, нарезают, обрабатывают застывшие камни, создавая памятники.
Все эти люди, собравшись вместе, могли бы обсудить эту тему, и их жизнь стала бы проще. Но злой фантомас нарочно путает свои следы, и уводит людей от истины. А «истина где-то рядом» (крылатое выражение).

   Создает искусственные языки, делит людей на народы, и нанимает их воевать друг против друга. Если быть точнее, то против древней русской веры друидов, их магии целительного очищения.
Он создает целые черные армии, которые должны воевать против русской веры. Заманивает русского мужчину в эту иноземную страну под видом путешествия в гарем. Там принуждает создавать детей, у которых будет не русская вера. Дети пополнят ряды черной армии.
Фантомас оплачивает мужчине это действие. Рожденные дети забирают души всей его семьи из России. Кроме этого физически вывозит мужчин за границу для этой цели. Кроме этого в самой России строит храмы для поклонения черту, где оплачивает целые оргии в жертву русских людей.
   В этом мире каждый волен себе выбирать судьбу: в какую веру верить.
Либо расти здоровым, красивым светлым голубоглазым богатырем и исповедывать русскую веру.
Либо расти злым, недовольным, черным, с узкими глазами уродом и поклоняться не русской чертовщине.
Русские - это целители, которые знают травы, снадобья, заклинания. Они стараются походить на свой идеал: с большими голубыми глазами и светлыми волосами, ходить в светлой одежде, спать в светлой горнице, есть здоровую русскую пищу.
Не русские - это черные завистники, которые воруют травы, чтобы использовать целебные силы во зло. Они стараются походить на своего божка звероподобного, с черными глазами и узкими глазами, ходить в черной одежде, спать в черной комнате, есть странных червяков и человечину ритуальную: съедать своего врага, его голубые глаза.
Человек сам волен выбирать себе веру для своих будущих детей: иметь узкие черные глаза или большие голубые глаза. Верить в светлый облик, или в черный.


Фото: картинки сгенерированы нейросетью. Красные три картинки в нейросети "Шедеврум", фильтрум Жанны Б. "Русская краса". Светлые картинки в нейросети "Шедеврум", фильтрум (мой) Екатерины Пановой "Васнецов сказки". Зеленая картинка зала во дворце усыпанного травой фильтрум (мой) "Васнецов". Две картинки римская баня и робот с женским обличием сгенерированы в нейросети "Дриам".

   ПС: из дневника нейро-художницы Аура Мари Фабула. 24.04.2024.
   Я создала в нейросети «Шедеврум» свой фильтр под названием «Васнецов». С помощью этого фильтра можно загрузить свой образ и сделать его светлым, как лик, так и одежду. Нейросеть изменила лица, удивлению не было предела, как будто на меня в фотографии взирали как живые люди из далекого прошлого времени друидов.
Кроме этого, загрузив фотографии из семейного архива, дополнительно я нарисовала не только русскую девушку и парня, но саму обстановку вокруг них: и русскую баню, и русскую спальню.
Например, я загрузила картинку зала во дворце, просторная комната с диваном, столиком и большими окнами. В фильтруме получила русскую светлую спальню.
Дальше я загрузила картинку римской бани. Что интересно, создавая промт для рисунка римской бани, я не указывала там присутствие людей. Но, видимо, само выражение «римская баня», дает право для нейросети нарисовать римскую баню, а в ней голую девушку. Нейросеть при слове баня добавит девушку, и это уже обязательно.
Итак, я загрузила римскую баню, а это - величественные белоснежные колонны, огромный бассейн, и пар как туман, с вазами цветов, где рядом находится лазурное море и летают чайки и растут пальмы.
Вся эта картинка преобразовалась в фильтре в русскую баню: эти белоснежные колонны превратились в расписное сооружение из русского белого камня. Белокаменная баня, покрытая русскими узорами и позолотой, просто царская. Богатое убранство, которое «даже в сказке не сказать, ни словами описать».
Кто знает, может эти белокаменные руины, якобы римские, тихо и спокойно хранят свои сокровенные секреты о том, что были когда-то белокаменными русскими узорными сооружениями? И всю эту красоту за зарплату очистили с камней и скрыли слуги этого презлейшего фантомса?


   К слову сказать, на моей Родине в Забайкалье в Чите рушатся последние резные терема и храмы.
   Когда-то в Чите было Святое целебное озеро, которое посещала сама царица Елизавета до потопа, когда тонны грязи еще не скрывали булыжных мостовых и многоэтажные кирпичные здания. Много этажей поглотила эта грязь, если бы она была хвостовая, то превратилась бы в камень. А это была потопная грязь после поломки всех водонапорных башен в мире.
   Грязь поглотила и железную столбовую дорогу, ведущую с Московского тракта, обозначенную каменными столбами, к Святому озеру и далее Московский тракт в наши дни стал Молоковским, а озеро засыпали шлаком. Столбовые дворяне следили за своими столбами и служили на службе директором вокзала.
   Святое озеро минеральной воды возвращало людям здоровье, силы, очищало от недугов. Жаль, что теперь нет ни железной дороги столбовой, ни Святого озера. Через реку Ингоду были перекинуты виадуки, их полностью разобрали на камни. От них остались только руины островки на реке: один остров в начале улицы Песчаной, другой остров в конце улицы Песчаной.
   После потопа на руинах строили временные деревянные сооружения и мосты. В наши дни в этом году на реках Ингода и Читинка работают бульдозеры в строительстве огромной насыпи грядущего чего-то, потопа. Вдоль реки убирают парковую зеленую зону: даже не пилят, а торопятся, ломают, выдирают с корнями старые могучие дерева тополей, посаженные в эпоху Леонида Ильича Брежнева. Строители одевают реки в бетон, создавая каналы. За 30 лет бетон становится хрупким и рушится. Они перекапывают реку вдоль и поперек, уничтожая все следы от деревянных руин мостов, пристаней и сооружений. Оголяя вдоль берега старые обтесанные бревна.
   Кто знает, дальше будет как встарь, реки станут каналами, одетыми в камень и мрамор, как это было до потопа? Как это было, когда строил эти белокаменные каналы сам Александр Македонский по всему миру белокаменные крепости-звезды - Розы Ветров, вместо деревянных теремов. Почему белокаменные сооружения в Энциклопедии стали вдруг римскими? Может под именем Александр Македонский слуги фантомаса скрывают русского царя. Но если были белокаменные дворцы, значит он был принцем, королевичем? Если в сказках есть русские королевичи, то почему в истории их нет?
   История имеет обыкновение повторяться. Дерево-бетон-камень-мрамор. И снова, дерево-бетон-камень-мрамор... Это «еще бабушка на двое сказала», «кто знает», кем были эти друиды, биороботами, вместо сердец - кристаллы?

   Вот только сомнение мучает, что Буке фал обозначало Един рог, Ведь счет вели по буквам алфавита. А как известно буква Буки вторая в алфавите. А это значит Букефал - это имя двурогого зверя. Неужели Бык и Букефал одно и то же? Известно из истории на картинах о среднем веке, что первые колесницы были запряжены не конями, а быками, волами. Волы тащили грузы на телегах. А это значит Александр был тореро на корриде, и победил самого грозного Букефала, но не стал его убивать. Белый бык стал священным зверем.