Господь услышал меня

Анна Ковалёва 49
       К нам в гости приехала наша дочь Катюша, мы с ней не виделись целых полтора года. Осмотрели все достопримечательности в городе и решили всей семьей: муж, сын, дочь и я - поехать в город Боровск, в мужской монастырь. Приехали, оставили машину на стоянке и пошли. Монастырь старинный, построенный еще в 18 веке, на территории чистота идеальная, разбиты цветники, очень ухоженные и красивые, а между цветниками лавочки. Людей немного, приехали мы где-то после 14 часов. Атмосфера очень спокойная, тихо и чувствуешь в душе какое – то умиротворение.  Это место так намолено, что нет там места для греха и всяким непотребным искушениям.
       Пошли в храм,  у входа в храм  нам посчастливилось с дочкой - мы получили благословение от батюшки, да еще он нам пожаловал две просфирочки. Зашли в храм, там такое великолепие, так хорошо - душа поет и радуется. Поставили свечи, помолились, потом пошли в музей посмотрели. Дети и муж остались в нем еще, а я немного приустала. Пошла села на одну из скамеечек возле храма, где молились. Сижу, так спокойно на душе,  полное блаженство: ни о чем не думаю, ничего не беспокоит, ни тревожит, просто божья благодать.
Так легко на сердце, так спокойно, редко бывают такие минуты в жизни. 
Сижу, молюсь, благодарю Господа: за благословение, за любовь, за помощь.
       А ведь, каждый из нас, если хорошо подумает, проанализирует, свои жизненные ситуации, обязательно вспомнит помощь Господа. Именно в тот момент, когда кажется, что ситуация безвыходная. Лично, у меня таких случаев очень много, в самую трудную минуту - все разрешается, наилучшим образом, даже лучше чем ты хотел. Только надо обращаться к Господу, чтобы Господь не сказал – А я тебя не знаю.   
      Я, так искренно молилась, крестилась и просто разговаривала, обращаясь к Господу. Благодарила, славила, восхваляла, просила благословения всей своей семье - это продолжалось довольно долго.  У меня было ощущение, что он здесь рядом. Господь слышит меня, и я нахожусь наедине с ним, доверяя все самое сокровенное.  Да ведь, он и так знает о каждом из нас, больше чем мы сами.
      На крыше храма сидела целая стая голубей, потом все в раз снялись и улетели, не осталось ни единого.
        Закончив молитву, я обратилась к Господу - Господи если, ты меня слышишь, то пусть птица подлетит ко мне. Голубей уже на крыше не было совсем. Я не могу сказать, почему мне пришла такая мысль в голову.
         И вдруг, с крыши храма прямо ко мне летит голубь, чуть на руки ни сел, пролетел совсем рядом, походил около ног моих и улетел.
    Сердце мое чуть не выскакивало из груди, так оно учащенно билось, от умиления и радости. Оно ликовало! Господь услышал меня!