Во имя любви

Мира Вингин
1. Прости меня за то, что смотрел в твои глаза. Я уже никогда не беспокоюсь. Я смотрю и смотрю. Я твой и только. Остальные не в чет тебе.
2. Я засыпаю и просыпаюсь только для того чтобы быть с тобой, цвет твой мне ;нравится.
3. Как мне хорошо не было с тобой и без тебя.
4. Пробую растянуть удовольствие на подольше. Дыхание ровное-ровное, верх / низ, верх#низ.
5. Стоически переношу твое поражение и твою победу. Город всегда спит.
6. Говори, но сейчас помолчи. Я горю желанием создать. Создать хоть что, откуда мне обколовшись не встать. Группа крови на ; рукаве, Моцарелла прекрасна. Выше всяких похвал.
7. Он будет ли любить тебя, ;;;, любить тебя на руках носить тебя? Чтобы запихать в самол;т и повести на край неба? На ковре вертол;те мила ли я тебе? Мы летим а вы полз;те, чудаки вы чудаки...

Я предполагаю не пороть, горячка заболевание тяжело? Нет, не верю, обязательно почитаю.

А сколько Вы здесь насчитали песен?

Свадьба пела и плясала. Подождем твою маму? Подождем твою мать...
Про сиреневый бульвар можно спокойно повторить? Я люблю, ревную и юлю.

Спокойной ночи, хороших снов. Чем бы заняться теперь?
1. Дел не впроворот, а от ; ворот поворот.
2. Я аж сама офигела. Куда пропала камера ;? От ; закладывает уши. Хоть бей баклуши. Тет на тет. Рука в руке. Бей меня бей и не беспокойся.
3. Были ж Ешкин кот опьяняющие звуки,  кто хочет знать, ;
4. Две партии поют вместе, а потом по отдельности. Как долго я еще городить ворота от поворота до поворота?
5. Тише, пой ты мой силач, а то бельканто твой заплачет или заплат в моде штопать прид;тся.
Любой каприз за тао-бао. Сюрприз для того, который будет меня ;будить.
Прийдет CV(СВ)  печка и жажарит всех.
Слова:
Прид;тся -   CNN, состояние куба, , которое характеризуется неустойчивостью при ломкости краёв куба. Нижняя кнопка тогда начн;т западать, потому что е; начнет которить(колотить) кто попало. Вот тогда прид;тся менять компьютер. ;-) И меня заодно поменяй тоже. На мальчика с длинными усами.
Жажарит-разжарить. Состояние ;здоровья когда и хочется и очень колется. Колет-расколет.

Копится напряжение на проводниках. Провожу время рядом с книжкой. Стрижкой ничего не добиться. Не буду лгунишкой к этому *я отношусь спокойно.
Цветочек мне очень нравится, неприхотливы они и хорошо размножаются. Потому что - название группы.