Признание

Валерий Зоевич
   С одной стороны — понимаю, с другой стороны — нет, хоть и прожил немало лет.
Мудрым не стал, я знаю, дураком себя не считаю, тогда кто же я? Со стороны только могут ответить, те, кто видят меня и знают, относятся как-то ко мне, и ты одна из них.
   Считай это признанием, в любви, конечно, в чём же ещё? Любовь — это серьёзно: можно любить картошку жареную, как говорим, с огурчиками, можно любить детей, родителей, а можно любить человека вот так, ни зАшто, ни прОшто — встретил — и полюбил.
   С нежностью к нему относиться, бережно, помнить всегда о нём, слышать и чувствовать стук сердца, не соприкасаясь тактильно с ним. И всё. А что ещё нужно, чтобы любить? И ты одна из них, человеков, вибрации души которой совпали с моими вибрациями.
   Спасибо, что ты такая, спасибо за эти вибрации. Тогда ещё, уже далёком, тысяча
девятьсот, не выговорить даже, семьдесят четвёртом году, когда я тебя увидел, сигнал от души был, или сознания: «Посмотри на неё внимательней». Посмотрел, и что я увидел?
    Много прошло мимо людей, но на тебе взгляд задержался.Ты Человек, но к тебе отношусь я как к вазе хрустальной — не разбить бы нечаянно — как к человеку, подруге, жене, детей моих матери — с любовью и обожанием.
   Видеть всегда хочу и тебя, и сияние глаз твоих, и голос, и смех твой слышать: ты Лада моя, богиня — богиня благополучия, любви, красоты, охранительница нашей семьи, единственная для меня на земле женщина.
  Ну, извини, вот так как бы.

октябрь 2022