Родственница предложила покормить грудью сына

Шанти Брукс
Родственница мужа предложила покормить грудью моего 12 летнего сына.. Меня чуть не вывернуло от предложения..

Сестра моего мужа замужем, недавно родила третьего ребенка. Уже восьмой год они всей семьей живут в ЭКО поселении, где община и увлечены жизнью на земле, натуральные продукты сами выращивают. Приезжают к нам в город погостить, неделю назад снова приехали к нам.

Сидим позавчера вместе, золовка кормит младшего ребенка, все остальные дети рядом. Это ритуал такой у них, единение семьи. Когда ребенок наелся и уснул, золовка начала кормить грудью всех остальных! Детям её 5 лет и три годика. Потом моего сына спрашивает: "Хочешь тоже молочка"? Сын в ступор впал, у меня челюсть отпала. У них свои тараканы в голове, но зачем их вытряхивать на здоровых людей? Она считает, что её нужно выдаивать до последней капли, тогда молоко в груди киснуть не будет. И детям молоко грудное полезно.

После ее выходки даже не знаю, как общаться с сестрицей мужа.. Мне кажется, она нанесла моему ребенку психологическую травму.. Не понимаю, как объяснить эту ситуацию своему сыну..