Тёмные тучи

Людмила Куковенкова
Я бежала так,что стук сердца ,отстукивал у меня в висках.Ноги стали заплетаться и вдруг  такая напала злость. Почему я от него бегу будь ,что будет.Резко развернулась и со всего маху врезала ему  между ног, сапогом,так что самой стало больно. Чуть не упала,но злость кипела во мне и пока мужик не очухался ,ещё раз вкатила ему сумкой по голове.Он шатаясь скорчился, взвыл от боли и рухнул со словами: (Ну,сука)...
Я понимала,что это момент ,когда мне нужно поднажать, силы были на исходе.И я опять побежала ,уже не оглядываясь и только ком в горле стоял,а до моей бобровки было ещё с километр.Вот тебе и танцы на Кварцитном.
- Тварь,тварь вылетело лишь одна фраза и слёзы катились по лицу.Всё, я почти дома, только теперь я оглянулась.Было тихо и лишь по небу плыли, тёмные,
тёмные тучи.Утром мать громко спросила,где я шаталась.
Говорить и вставать не хотелось ,я закуталась в одеяло и слёзы опять предательски потекли по щекам. Она ушла на работу ,крикнув :
-(Вставай,собаку накорми не забудь).Когда всё утихло ,я вылезла из под одеяла ,умылась,глянула на себя в зеркало и остолбенела(под глазами были синяки,лицо стало ,какое то серое,волосы дыбом).Первая мысль:(Хорошо,что мать не увидела мою физиономию).Есть не хотелось и даже думать о еде, но почему я взяла чашку и хлеб...Мысли путались и проплывали  перед глазами,те тёмные тучи.
Ах, да мне - же собачонка, покормить нужно. Выйдя  во двор и сделав все дела я опять залезла под одеяло,но сон не шёл, а вдруг откуда -то потянуло запахом того мужика,с которым я расправилась ночью, вот теперь мне вновь стало страшно.Хотя я даже лицо его не разглядела, было очень темно,но нож ,что блеснул в его руке , увидела хорошо. Мысли путались:( чужой мужик,не местный ),вслух прошептала я,наши так не воняют, даже алкаши в магазин заходят ,так не пахнет никто).Кто-то постучал в окно,я отодвинула шторку,это подружка Вера Труфанова. Открыв засов ,впустила её  и сразу спросила
-Вы ещё долго на танцах вчера были? Вера смотрела на меня подозрительно и тихо сказала:-
( О тебе вспоминали и пацаны ,и девчонки, даже с Кварцитного,куда ты делась?) и ответила мне
-(Да нет,минут сорок ,может час и пошли через мост все,а ты на кого обиделась,почему убежала,одна или кто провожал?).Я стала собирать всё на стол,что-бы чай попить.
-(Вера ,садись пока не остыл,сейчас расскажу.)Мы долго
сидели я потихоньку рассказывала о своём происшествии,о том как я вышла на улицу и побежала в туалет,который стоял за углом,мне показалось,что кто-то был в кустах,но не обращая на это ,я быстро задвинула щеколду и всё ,стало так легко... и зачем я столько квасу выдула,девчата ещё смеялись надо мной:
- хватит не пей больше, лопнешь .
-не лопну,холодненький как раз по погоде.Выйдя из туалета ,я поправила платье и повернулась идти в клуб,
вдруг кто-то дёрнул меня за сумку.Он преградил рукой путь,я рванула и перепрыгнув через куст стала убегать в сторону,надеясь,что кто-то по улице навстречу выйдет.Никого и вот уже поворот,узкая тропа ,забор и тогда я рванула сколько было сил,понимая нет помощи, сама за себя и только сама.Вот так - то Верочка, я и неслась на всех парусах.От страха перехватило горло и вместо крика, был хрип сухой.Я  замолчала , потом  снова твердила(тварь ,тварь).Встала,  умылась опять посмотрела на подругу,чувствуя что уже легче и всё равно,
тихо твердила ,что (это тварь нечеловеческая)...,
А Вера ,только тупо смотрела на меня и говорила:
-(Ну ты даёшь, а если-бы он догнал и всё тогда).
Я улыбнулась и пробормотала.
- если бы, да кабы...я ведь казачка!
А мужика этого всё-же поймали потом, правда,уже в городе Троицке, а может и не того...но мне тогда казалось,что именно того, я была уверена,что такой
 тварью может быть только один! Хорошо,что в мои семнадцать лет ,я смогла сообразить и отстоять себя.
Этот случай ещё долго тревожил меня и путал мысли.
Сколько дряни такой на этом свете, думалось мне тогда,  что же могло быть...Главное, любить нужно себя очень и тогда силы найдутся...Да ,наверное мне помогал - Ангел Хранитель!