Теперь и никогда

Пиротехъник
        Теперь мы никогда не станем собираться в путешествие втроём, о чём мечтали лишь 4 месяца назад. И дочка младшая с красивым редким именем, устав смотреть мультфильмы, не начнёт шалить в полёте.
        Не поплывём на рифы в масках сквозь великолепие кораллов, и не отправимся к огромным черепахам на красивой яхте.
        Я вам не покажу, как можно плавать в серебристых пузырях, скользя над дайверами в тёмной глубине. Как фантастическая россыпь пузырьков щекочет нереальностью восторга, а линзы воздуха, всплывая и вибрируя, взрываются ладонями с подводным бульком.
        Все вместе не пойдём вдоль побережья, где у прибоя семенят смешные крабы. Мы не откроем первобытные ландшафты и не устроим фотосессию в пустыне с бедуинами.
        Теперь мне некому рассказывать о разноцветных рыбах. На рифе всякий раз непредсказуемые встречи: с красавицей-крылаткой и парадоксальными ежами, стройняшкой-барракудой, черепахой, мрачным группером, смертельной рыбой-камнем. Порой увидишь необъятных рыб-Наполеонов, кошмарную мурену, загадочных подводных птиц – орлЯков или манту…
        Мы никогда не встретим наш закат на море, касание воды уставшим солнцем. Тогда реальность замирает, предвкушая чудо. А ночью мы не выйдем под мохнатые тропические звёзды. Вверху лишь тонкий слой чистейших газов, дальше – космос. Здесь колоссальный Млечный Путь ошеломляет, потрясает душу, легко опровергая ложные земные ценности.

        Ты никогда не скажешь мне, что море Красное – твоё любимое.
        Я никогда не напишу тебе стихи «где были ТЫ и Я».
        Не нарисуешь вновь акриловый космический пейзаж, не станем делать йогу вместе, и я не почитаю вслух фантастику, как раньше.
        Твоё наполненное светом имя не произнесу ласкательно, добавив «Солнышко». Не удивлюсь «летящему» сознанию, и не нажарю «термоядерных» блинов для всей семьи. Теперь нам точно никогда не стать бессовестно счастливыми – ни порознь и ни вместе.

        Как это пережить?? Ответа нет. Ранимая душа поэта вспахана в кровавый фарш непредсказуемым укладчиком асфальта. Ты избегаешь разговора. (Всего лишь – разговор, один!)
        Зато сейчас я знаю – не поверил бы! – как могут совпадать вибрации земных сознаний. Обычные две воплощённые души в предчувствии пронзительной гармонии. Мы – разные, из разных космосов, а между нами пропасти, кармические наработки. Но резонанс двух душ невероятен. Две Искры лишь слегка коснулись Чуда, чертога недоступной красоты Первоисточника. И только это потрясло до основания.
        Увы, несовершенство воплощений пересилило.
        Однако обретённый опыт душ бесценен. Свет волшебства настигнет эти души за земной реальностью. Отныне им дозволено одолевать преграды в Беспредельности.

        Твоя догадка верная – «где космос, наши души вместе».
        Теперь хранить пространство наше буду я.

        А твой красивый длинный шарф я не отдам до самой смерти.

                15.04.2024 г.