Принять непринимаемое

Светлана Кременецкая
"Я хочу, чтобы мы с вами умели говорить "спасибо" тому, что осталось за спиной. Пусть это было неприятно и болезненно. Но оно непременно научило нас чему-то важному".
© Эльчи Сафарли


Светлана Федотова
Чему может научить меня клевета в мой адрес?!

Светлана Кременецкая:
Светлана, наблюдать своё недовольство, может быть, и бесиво. Силу свою познать. Ничто так не лечит гордыню, как несправедливость. Искать в себе Тишину и Покой, не смотря ни на что. Верить и знать чистоту. Да, трудно. Несправедливость - это урок благодатный и бесценный, говорили старцы. Можно во всем найти духовный дар, а можно войти в базар. Тишина ума, пауза даст верное решение, достойный Ответ. Скоропалительность реплик и реакций и обида - обесточат.

Светлана Федотова:
Светлана, моё недовольство связано с искусственностью происходящего! Мне урок был навязан. Это, извините, насилие!

Светлана Кременецкая:
Светлана, Ваш урок - Вам решать. Или принимать за всё ответственность на себя, поняв, что всё создали сами или искать врагов во вне. Самое простое, но безрезультативное - вовне. Претензия всегда в конечном итоге - к Богу, к жизни - что не то дали, я хорошая и заслуживаю лучшего.
Эмоции понимаю, всё это много раз пройдено, осуждала и обижалась, пока отождествляла себя с телом, личностью "я".
"Нет тебя - нет проблем" - сказал весело и глубоко мудрец. Отшвырните мной сказанное, как досадный камешек на дороге, если не принимается. Упиваться обидой можно всю жизнь, но ведь вернёшься туда, в боль. А можно осознать, перешагнуть и выйти из круговорота страдания. Оно только в назойливых мыслях.

Светлана Федотова ответила Светлане
Светлана, я с Вами согласна! И я только «за». Но мои уроки созданы по сговору. Вот в чем дело. И я об этом знаю. Эти уроки из голов людей, которые решили, что со мной не так, на их усмотрения!
Всевышний здесь ни при чем!
Принимаешь свой опыт.

Светлана Кременецкая:
Светлана, Без Него ничего Нет. Но и Его как бы нет - Вы слиты в ОДНО, но нет "тебя", как "я только тело". Обижаться даже некому, как и пакостить и творить накрутки вранья.
ЭТО ИГРА ЖИЗНИ. Не мы живём Жизнь, а она -  нас, приводя к Любви и осознанности, вечной Гармонии. Тогда, поняв и пережив, мы и становимся Присутствием и Жизнью. Изначальностью.
Услышите - хорошо. Нет - тоже хорошо, просто ещё нет готовности и идёт поиск, он тоже важен, и труден и неизбежен.
Есть Река Гармонии, она глубже и значимей, чем бурление страстей на поверхности. Из Глубины видно иначе. Но, чтобы ЭТО увидеть и прочувствовать, надо посмотреть на ситуации из Космоса, под носом ловим только мелкие пакости борьбы  самолюбий.  Точно верю, что Вы - прекрасны! И Космос - не абстракция, это внутреннее состояние божественного Присутствия, самый тонкий наш резонаТОР на всё - творец и созидатель, сама Гармония. ОНА В КАЖДОМ ОТ ИЗНАЧАЛЬНОСТИ!!! И в Вас, конечно. Сонастройка с ЭТИМ естественным и простым чудом мгновенно вычищает все помехи-дрязги. Иначе - Вы раздваиваетесь и вместе своего Ведущего Духа - голоса чистого Бога, так скажем, слышите двойственность - его несёт эхо-эго. Никогда чёткости не будет.