Дорога в будущее

Тубольцев Юрий
Молодой человек по имени Денис был увлечен путешествиями и всегда стремился найти свою дорогу в этом мире. Он решил познакомиться с разными девушками, чтобы узнать их мнение о том, как они видят свою дорогу в будущее или в никуда.

Однажды, прогуливаясь по улице, Денис увидел девушку по имени Анна. Она была сосредоточена на чтении книги и не заметила его подходящего. Денис решил подойти к ней и спросить: "Девушка, а можно с Вами познакомиться? Дорога в будущее или в никуда?" Анна улыбнулась и ответила: "Для меня дорога в будущее - это стремление к саморазвитию и новым возможностям. Я верю, что каждый шаг, который мы делаем, приближает нас к нашим целям".

Следующей девушкой, с которой познакомился Денис, была Настя. Она была художницей и видела свою дорогу в искусстве. Настя ответила на вопрос Дениса: "Для меня дорога в будущее - это творчество и возможность выразить свои чувства и эмоции через красоту искусства. Я верю, что искусство способно изменить мир".

Последней девушкой, с которой познакомился Денис, была Юля. Она была предпринимателем и видела свою дорогу в бизнесе. Юля ответила на вопрос Дениса: "Для меня дорога в будущее - это достижение успеха и финансовой независимости. Я верю, что могу создать свой бизнес и достичь высот в своей карьере".

Путешествия Дениса продолжались, и он понял, что каждый человек имеет свою уникальную дорогу в будущее. Он понял, что главное - следовать за своими мечтами и стремлениями, несмотря на преграды на пути. Ведь только тогда можно найти свою истинную дорогу и достичь счастья.
И тогда Денис понял, что его дорога в будущее – это вопрос:
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
(с) Юрий Тубольцев