Вызвать врача

Валентин Ирхин -Миниатюры
Что-то мне нехорошо, мы решили вызвать врача. Однако уже близится вечер, а врача все нет, мы решили прогуляться, чтобы не терять время. В парке мы с ней расстаемся – я все-таки спешу, несу домой пакеты, обе руки заняты. Поднимаясь, слышу в подъезде голос соседки: Вам к Конашенкову? – так его нет, зайдите пока к этому (имеет в виду меня). Смотрю – у моей двери стоит пожилой мужчина в замызганном синем халате, как у маляра. Думаю, что это врач, объясняю: Вот, пришлось задержаться, за хлебом зайти. Запускаю его в квартиру, но нет, главный не он – из дальней комнаты выходит солидная дама, она займется мной. Ложусь на диван, она спрашивает: Давно это с вами? – Вообще-то давно, а острый период несколько дней. – Типичный уральский синдром. Впрочем, руки-ноги двигаются.
Смотрю – вся квартира заполнена людьми, много молодежи, наверное студенты, пытаются разговаривать по-французски, видно изучают, это хорошо. Отмечаю, я тоже французский знаю, хотя плохо. И мои родители подошли, и наша научная компания вся собирается. Вот, говорю, Веселаго – известный физик. Моя врач спрашивает: физик-ядерщик? – Нет, вообще физик.
Тут мне предлагают – можно посмотреть Властелин колец, ты пойдешь? Это будет поучительно. – Наконец понимаю, что мы во сне, пытаюсь объяснить это врачу, но сна уже не удержать.