Тем не менее реку, - преодолели

Игорь Степанов-Аврорин
Приснилось что я переплываю реку Белую в месте её слияния с рекой Уфимкой там

места полноводные


=========А со мной не самые удачные из моих крестников Артём и Юра.===========



Они рассказывают как по Уфимке и не раз ко мне разными способами то в плавь то на ===========теплоходе по реке Уфимка гостить ко мне прибывали.=============


Потом я стал реку Белую переплывать уже со спасательным кругом очередной раз , а за мной поплыл Артём на начал пытаться тоже за мой круг ухватиться.


==============Короче из за того плыть пришлось медленнее .=================


Тем не менее реку  преодолели, а на берегу брат Артёма Юра и он перепутал ==========где Белая где река Уфимка и Артем его крикливо и зевласто поправляет.


==========Тот соглашается ,да точно вон Уфимка , а вон Белая!================



Чуть ниже по реке видно в отдалении что то вроде в водной или спасательной станции .


==================И толком из за глухого забора не разглядеть это строение .


То что река широкая нас нисколько не пугает нету ни страха ни усталости у меня...



Старый сонник говорит что видеть реку к счастью купаться в реке получить богатство.


Если река разбившаяся то это к неприятностям, но вроде а этом сне не было и ==============намека на половодье и на её весенний разлив .================


=============Судя по увиденному дело было жарким июлем.=============



Вряд ли это сон чего то значит крестники скорее всего воюют ,я давно их не видел =и непонятно почему они прибыли ко мне в гости из прошлого из конца 20 века ?


==================В том сне они ещё в школьного возрасте им лет по 15 примерно.


Какой то цветной, но не совсем ясный сон -зачем нам было реку переплывать ,да ещё в том месте где сильные течения где 2 реки сливаются в одну совершенно не



После сна ощущение свежести как будто я и правда у летней реки в жару только что