Проект квантовых фотографий. Начало

Алёна Юрма
Я передумала закрывать свой Телеграм канал с фотографиями.

Знаете почему?

Всё просто. Я поняла, зачем он мне, и что он может дать другим.

Интересно?

Тогда поехали!

Со всего маха мы влетаем в квантовую реальность.

Заинтригованы?

Я очень!

Я не физик, но новые возможности квантовой реальности они изумляют своим масштабом и практичностью. И я взяла, да и погрузилась в эту тему. И вижу много, что перекликается со сказками! Да, да, именно так. Но обо всём по порядку.
В этом году мне интересна тема изобилия, здоровья и лёгкости.

Вот про это и будут фотографии. Вы удивлены как это возможно? Ну хоть капельку?

Я буду их фотографировать. В каждой фотографии будет энергия (мы все состоим из энергии, учёные это уже доказали) и мои вопросы к вам.

Зачем вопросы?

Да так! Хочется жить в изобильном мире рядом с приятными людьми.

Вопрос, если на него вы потрудитесь ответить, и возможно, даже что-то сделать для этого, погрузит вас не просто в созерцание красоты, но во взаимодействие с энергией. На примере это будет понятнее, я ещё про это напишу не раз.

Начнём с энергии Изобилия.

Да, и регулярность  - залог успеха в этом деле.

Теперь к делу, дорогие!