Дерево-солнце и луна-железо

Даша Новая
Фильмы 1986-89 годов-это «Подземелье ведьм» и «Нужные люди», если понять фильм 1980 года «Назначение». Цирк и кино всё восстановят в людях, если уметь фильтровать, как говорится, отвечать за базар и не быть азартным. Как включить своё, понимая букву «Ё», если в солнце не слышно «л»-луна и лупа учёная начинает бездушное тело, робот. Вопрос, а почему вымерли динозавры или они превратились в птиц, просыпание внутреннего интереса, прогресса.

Как догадался человек до железа, сделав робота и пошла внутренняя деградация оттого, во что долго въезжала, если понять любовь, которая многим не особого нужна и душа в теле не спасается, если динозавров превратили в птиц и хотят вечно жить не в гуманной идеи направления человека, с одной стороны, его разрушая, а с другой, увеличивая возможности его. Стрела-старел, дали рельсы и почему-то вновь поверила в гуманную роль людей, могущих жить вечно  и назвала себя лечовежа. Память прошлого в нас стирается, если понять теряющих память и строится новый мир в исправление старого.

Дерево срубили и ствол ружья получили, потом фоторужьё и тело живое при том, потому-что мне не хочется знать, что было в других телах моей жизни души, понимая, что идеально то не было в любом случае, чувствуя своё настоящее. Артист перебирает много ролей, играя в кино и для души это не очень легко порой, как и в реальности, попадая в разные ситуации или начинает терзать мысль, которая может просто воображать тот образ, но главное не терзать. Я борюсь со своей ревностью, которая ведёт меня к буйству, понимая, что в том только проигрываю. Все люди хотят гуманную цивилизацию, перебирая ошибки прошлого и это начинает семья каждого.

Мне 45 и я не хочу реально стареть-это возможно? Не побеждая старость, люди будут умирать и война тем будет пользоваться всегда от воя луны, что исправляло солнце и железо заменило дерево для меньшего огня, если драконы превратились в птиц и душа оживает в теле моём. Венера говорит о вечности и то понимала в пути пионера, распутывая путаницу своего пути и не важно, что ждёт дальше, я не хочу разводиться с мужем, говоря это ему много раз, на чём он стал настаивать и я стала настаивать другое. Разрушить любовь не сложно, как срубить дерево, убить человека, животное и заколдовать в непонятной магии любви, которая и повернёт бумерангом. У меня с мужем простые отношения, которые меня сильно изменили и я поняла, что такое любовь-это ожившая моя душа, которая начала дышать в живом теле, заявляя о себе.