Маленький водопроводчик ч. 3

Александр Позгорев
Маленький водопроводчик ч.3

    Проводив до двери маленького водопроводчика и закрыв тяжёлую металлическую дверь, отчего чуть дрогнули стены, я наконец вздохнул свободнее. Два, запланированные мной на сегодня дела были выполнены. Осталось лишь одно- в Газпромбанке попробовать отыскать свою частичку Союза Советских... ну и так далее. Короче, была надежда, что в Газпромбанке тридцать лет копились дивиденды с моей части распила державы. Мои маленькие тридцать серебренников. (Или, сребренников? Так лучше, вроде древнее).  Я надеялся, не потерялись они в недрах чудовищного кита, не проглотил он их в ходе своих эволюцией, как то случайно, махнув хвостом, или что там у него есть? Оказалось, не проглотил тот кит мои денежки, целы были монетки Буратино. Но об этом, дальше, теперь я вымыл лицо и руки, по старой привычке, затем поболтал воду во рту и собрался уже выйти из дому. Время было не позднее, смеркаться не начинало и я надеялся даже погулять немного.
  Открывая свою железную дверь услышал я некий стук в нее и подумал было, что то маленький водопроводчик вернулся, чтобы добавить ещё одно словечко на мой груз непосильных забот, но нет, за дверью в сумраке лестничной площадке, скупо освещенной через мутное окно, тускло сверкали значки и жетоны двух полицейских, смотрящих на меня с профессиональным любопытством.
   Если бы я не задержался с размышлениями на тему, а не выкрасить ли красной краской ручку газового вентиля, чтобы уж издали видеть, что тот открыт или нет, я лишился бы так необходимой мне встречи.
     У нас троих произошла немая сцена и как писал один известный автор, если уж ты начал паузу, так будь добр держи ее, что есть сил!
     Я не стал прерывать паузу, я просто замер, не переступив еще порога. Может то был такой профприем. Ну, например, алиментщик тайный, застигнутый вдруг в самый неподходящий момент, когда думает он, что находится в полной безопасности и решает вопрос, а не купить ли ему Жигулевского той же марки, что  вчера, вдруг будет огорошен внезапным появлением новых ему лиц.
    Я молчал, ожидая следующего хода и он был сделан. Тот из них, кто был помоложе, коренастый крепыш, стоявший боком ко мне и широко расставив ноги, сделал свой ход.
Он держал в руках папку для бумаг, на которой лежал некий бланк.