Моление о себе, чудной и прекрасной дочери небес

Наяна Белосвет
МОЛЕНИЕ О СЕБЕ, ЧУДНОЙ И ПРЕКРАСНОЙ ДОЧЕРИ НЕБЕС
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 24.04.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора читать лишь только о себе. Молись и кайся, не любила ты себя во сне. Сегодня нужно думать о всех муках, что ты плодила в голове опять. Прими, что павший видит лишь разлуку, а праведный лишь видит Бога благодать. Узреть себя возможно, без причины, что тут плодит вчерашнее кино. Пришла пора увидеть, где мужчиной была ты, где была военная стезя. Узреть, была ты где начальницей и точка, а где была ты бедною рабой. Реальностей ведь много, много кочек от них потом, что, спотыкаясь каждому даруют хаос, не покой.
Поэтому сегодня ты читай три раза через сутки за святость тут свою, за праведность. Чудес ты жди и принимай, что каждая минута тебе важна, в Любви чтоб жить и верить в Бога хоть во мгле. По Вере вам дается, да, такое есть Начало. Потом ведь Вера канет, сеть сомнений через край. Верь, что ты чудная, хоть маешься не мало. Верь, что ты дивная  и радость, как и встарь.
Отец, прошу я за себя сегодня. В самый раз пришло мне время видеть чудо, что во мне, что видит третий глаз. Прошу я за судьбу свою, чтоб каждый раз, как мир во мне открылось новое, чтоб слышать звуки лир. Прошу тебя, Отец, чрез Ангелов открой секрет, кто я и в чем мое призвание, в чем чудо много Лет. Хочу я видеть снова радость, не тоску. Хочу я строить жизни мудро. Чрез труху пусть каждый мне увидится, кто тлен. Хочу я видеть предков, что мне помогают тут со стен. Прошу я Род мой показать мне, чтобы снова вровень с ним идти. Пришла пора мне быть прекрасной дочерью для Рода и тебя и строить новые пути. Аминь.
Читай такое, будешь видеть сон, где каждый Род твой пришлый, где ходила ты по ним чрез тысячи сторон. Увидишь ты себя и предков, что река. Очистишься сама, чтоб далее идти чрез берега священные, не строить вето дурака.