Две спасенные жизни

Лариса Иванова 1
Если я не могу взять бездомное животное домой, то чем ему можно помочь? Часто это причина того, что люди проходят мимо тех, кто нуждается в помощи. Я тоже испытывала эти переживания. Но однажды решила: помогу сегодня, чем смогу, а дальше жизнь покажет. Я не знаю точно, что будет дальше со спасенной собакой/кошкой, но я уверена, не всегда конец истории будет печальным. Таков мой личный опыт. История с двумя брошенными щенками на остановке в деревне могла закончиться трагично. Трехмесячные домашние щенки вдруг оказались на улице. Они были обречены... Но множество людей приняли посильное участие в их судьбе и все закончилось благополучно. Добрый мужчина Александр нашел щенят уже далеко от деревни и приютил их в своем сарае. Его соседка Вера Копытова готовила для щенков еду. На пост об этих малышах сразу поступил отклик от Ольги Клим. Она готова была снабдить щенят едой и помочь со стерилизацией. Знали ли мы, что делать с этими щенками дальше? Нет. И в пост о выброшенных детках я вложила 1% имеющейся у меня надежды. Буквально через несколько дней откликнулась хозяйка этих щенков - Светлана Артеева. "Здравствуйте, это мои щенки, у меня их взяли молодые люди, сказали, что они живут в деревне, хотят взять себе в дом на охрану. Как я могу их забрать ?". А могла и не реагировать на пост. Они приехали с дочкой на машине и забрали щенят. Без слез не обошлось. Домашние "колобочки" - малыши превратились в ходячие скелеты. Две жизни спасены, благодаря маленьким добрым поступкам многих людей.
Р\S Пожалуйста, не задавайте в комментариях вопрос: "Как можно отдавать щенков, не зная кому?" Не обижайте словами Светлану. На лбу человека не написано, что у него есть совесть. Люди выглядели прилично, за щенками приехали на машине. А Светлана, если бы хотела быстрее сбагрить приплод, не стала бы их возвращать.
04.2024. Лариса Иванова (Абраменко)
фото В. Копытовой