Джек Потрошитель. Часть 7

Геннадий Васильевич Есин
 На фото: медицинский нож для ампутаций.


***
      - Барабанная дробь! Thomas Bulling. Тот самый, зачем-то скопировавший третье письмо.
      -... А, что у нас с текстовыми расшифровками аудиозаписей моего пациента?
     -Твой клиент не является реинкарнацией «Джека Потрошителя»! Он и есть Потрошитель! Я не знаю, через какие червоточины в яблоке времени наш серийный убийца проникает в Лондон, но он приходит и уходит из нашего времени. Это неопровержимый факт! В этом - главная причина, почему его тогда не поймали!
     А теперь следи за моей мыслью! Вчера тридцатого сентября, старьёвщик в Лондоне нашёл узел с бренными останками «Долговязой Лиз»! Чуть позже констебль наткнулся на тело несчастной Кейт…
     Первого октября, то бишь сегодня приходишь ты...
      А давай я скажу, что у тебя в красной полиэтиленовой папке! Там... Распечатка признания во вчерашнем двойном убийстве!
     Оцени! Я не спрашиваю! Утверждаю!
     «Потрошитель» смотался в Лондон, убил там двоих и утром тебе в этом признался. Наш регрессор убивает проституток, что называется он-лайн! В прошлом! Которое для него является настоящим!
     -Ты… н-н-не…нормальный!
     Ей не удалось меня сбить и я продолжил. - 9 ноября ещё не наступило, и это значит, что пятая жертва, Мэри Кэлли ещё жива!
      А состояние психической нормы – это субъективное понятие и весьма относительное! Впрочем, не мне тебе об этом рассказывать…
    Ты не хочешь показать его психопортрет! Уверен, он давно уже составлен!
     -Потом… по электронке.
     -Значит не останешься! Жаль…
      Она растворилась в чёрном тумане, таком густом, что из него не всплыли даже габаритные огни отъезжавшей машины.

***
      Уборка, уборка и ещё раз уборка…
      Ничто так не успокаивает нервы и не упорядочивает мысли как наведение порядка. Простые действия по кругу, в раз и навсегда заведённом порядке.
      Меня следовало хорошенько отругать! В последнее время я стал халатно относиться к своим житейским обязанностям и даже…
     -Нож… Английский ампутационный нож времён крымской войны. Гордость коллекции… Где?
     -Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я видел его в последний раз...
     -Впервые она появилась здесь тридцать первого августа в двадцать  часов пятнадцать минут. Во сколько ушла?
      -Да не знаю я, когда она ушла! Я спал!
      - Вспоминай! Вспоминай!
      -... Хотел похвастаться. Показывал редкие книги… коллекцию хирургических инструментов…
      -Она брала нож?..
      -Не... помню!!!! Убей! Не помню… Голова была занята другим. Всё думал, думал… Искал слово: чёрно-белое, кругло-острое; словно пробитое колесо на проржавевшем ободе…

***
      Я бросился к ноуту. Ага! Вот она!.. Статейка!
«Джек Потрошитель был женщиной. Александр СТАРКОВ 19 мая,07:32