Акула флирта. Часть 3

Анна Сокольская
Алёна 16 декабря 2021 года в 16:03
Саша! Хочу тебя заверить: я НИКОГДА не стану искать с тобой встреч в реальной жизни, дабы не разочаровывать тебя, поскольку подозреваю, что не соответствую твоему олимпийскому вкусу даже уже на сегодняшний день, а в дальнейшем и тем более.
Надеюсь, я тебя успокоила, и ты не из тех пугливых мужчин, которые боятся потерять равновесие из-за виртуальных личностных отношений? Игра это у нас с тобой или не игра, но хотелось бы, чтобы тебя грела мысль о том, что где-то в далеко на Северо-Западе о тебе думают, за тебя переживают и радуются каждой возможности обменяться с тобой ментальной подвижностью.
Ты уникальный мужчина, способный увлечь женщину в первую очередь своим писательским даром. Сохраняй его и культивируй, дари себя виртуального, если в реальности принадлежать всем не можешь.
И ещё хочу попросить, если у тебя есть фотографии, где ты в возрасте 18-20 лет, пришли, пожалуйста, по возможности. А я могу выслать тебе себя 19-летнюю. Таким образом, мы встретимся в нашем с тобой измерении, обменявшись ментальной подвижностью или подвижной ментальностью, как тебе будет угодно.
Зайди на мою страницу, вверху для тебя свежеиспечённое.

Саша  16 декабря 2021 года в 20:40
Я бы не испугался встречи с тобой в реальности - почему бы?! Если отношения развиваются гармонично, то вполне резонно было бы идти в них до конца, а если вдруг появился бы намёк на иллюзорность ожиданий, на возникшее угнетение каких-то чувств, то люди умные в таком случае жмут друг другу руки и с улыбкой благодарности за радостно проведённое вместе время, расстаются. Спокойно, понимая, что такова сама жизнь, в которой нет ничего вечного или сколько-нибудь долгосрочного. Парадоксальность и иллюзия - вот настоящее определение жизни - она вкладывается в короткий возглас "как будто бы" :-)

Саша 16 декабря 2021 года в 21:32
То немногое, что перекачал из интернета от одноклассников и знакомых и которое хранится в моём архиве, тебе выслал... не обессудь за качество.

Алёна 16 декабря 2021 года в 21:47
Саша! Прости, если обидела, назвав альфа-самцом. Мне казалось, это комплимент:-)
Мне приятно узнать, что ты не боишься реальности. И ты прав, всегда можно корректно и деликатно дать задний ход. Лично я могу комплексовать только относительно не оправдания ожиданий твоих, а не своих. Но нам пока рановато развивать эту тему. Согласен?
А твоя половина не заглядывает в личку? Мне известны случаи, когда жёны даже пароли своих мужей высматривали.
Как тебе мой сегодняшний стишок? Меня не слишком заносит? Люблю пошалить...:-)

Алёна 16 декабря 2021 года в 21:59
Получила! Какой ты симпатяга! Я бы в тебя влюбилась ещё тогда. Спасибо! У меня только одна фотка скаченная. Сейчас вышлю.

Саша 16 декабря 2021 года в 22:14
Нет, ничем не обидела, просто "альфа самец" для меня слишком лестное определение, хотя... откинув ложную скромность... :-) Красавцем себя никогда не считал, однако, всегда знал, что нравлюсь женщинам. Мне некоторые говорили, что от меня исходит излучение, которое они называли "****ским" :-)
Жена имеет чудесную особенность, которая её отличает почти от всех женщин этого мира - она не лазит по моим карманам, кошелькам, телефонам, компам и верит всему, что я ей говорю.
Стих мне понравился, очень, но писать рецензию означало бы косвенное подтверждение тому, что я там не без личного интереса :-) Я бы увидел связь, но в принципе мне всё равно, что бы подумали другие.
И фотку получил только что... Алёна, какая ты хорошенькая!! Не поднимается рука написать - была. Было бы здорово увидеть тебя во весь рост, в короткой юбке, чтобы упасть от восхищения в обморок от вида твоих ног!!

Алёна 16 декабря 2021 года в 22:39
Так и быть, найду фотку с ногами, оцифрую и покорю тебя окончательно:-)
С женой тебе, конечно, повезло. Я тоже никогда мужа не проверяла и не ревновала. Так что твоя половинка не единственная в мире такая. Но если тебе кажется, что единственная, то ты счастливый человек. И если жена доверяет, это в немалой степени заслуга мужа. Значит, он умеет внушить доверие:-) Ты всё можешь, как я убедилась: и доверие внушить, и любовь. Одним словом, талант!

Алёна 17 декабря 2021 года в 14:26
Саша, привет! Оцифровала 3 фотки, выслала. На двух я блондинка (крашеная) двадцати лет.

Саша 17 декабря 2021 года в 19:21
Нууу... ты красотка!! И светлые волосы тебе идут!! Женственно сложена, к шикарными ногами!! Улыбка, проникновенный взгляд!! Мечта любого мужчины :-)
Спасибо за старание - ты подарила мне несколько минут красивых фантазий по поводу себя и сидел я, улыбаясь.
Историй "из сети" можно написать бесконечный цикл, как и рассуждений о полигамии, но никому оно уже не надо. Каждый живёт так, как сам считает нужным, а всё остальное будет лишь пустым словоблудством, повторением штампов, хотя ловлю себя на том, что время от времени от этого никуда не деться - всё возвращается на круги своя, то есть к уже описанным истокам, ситуациям, примерам, одним словом, к штампам. Трудно писать на эротические темы - в том смысле, что надо бы найти новые, не затрёпанные слова, нигде не повториться, везде попробовать добавить свежести восприятия и т.д. Поэтому убрал несколько уже написанных рассказов, хотя, думаю, они имели свои отличия в виде каких-то рассуждений. Ты тоже вот отметила деталь, которая проходит красной нитью по рассказам с эротическим намёком :-)
Спасибо, дорогуша, за внимание ко мне. Целую шейку.

Алёна  17 декабря 2021 года в 20:17
Спасибо, Саша, за комплименты. Кто не был в юности привлекателен? Ты тоже с усами и длинными волосами прямо битник. А если представить тебя с гитарой в руках, поющим у микрофона... Понятно, девкам нравился.
Я лично писать эротику не умею и не люблю. Как ни пыжусь, всё хрень получается. Мужчинам это даётся намного лучше. Здесь на сайте есть неплохие авторы. Читать только некогда. Тебя читаю ежедневно понемногу, чтобы растянуть удовольствие. Жаль, что ты убрал что-то из написанного. Но ведь можно восстановить. Здесь есть такая функция. А восстановив, тут же отредактировать, если надо.
Хочется писать, есть о чём. А то, что наша писанина не очень нужна, думаю, не совсем так. Всегда найдётся свой читатель и тот, кому наш опыт пригодится. Только надо быть искренним и, мне кажется, поменьше выдумывать, если это не специальная сказка. Жизнь настолько разнообразна, что сюжетов хоть отбавляй. Читая тебя, иногда задаюсь вопросом: это действительно было или опять фантазия? Кто этот герой - настоящий или придуманный? И вся ситуация с его женитьбой? Ещё раз подчеркну о себе: ничего не сочиняю, фактически пишу автобиографию или историю своих знакомых. Представь, если они прочтут и узнают в ней себя? Это же круто! Чем сейчас занимаешься? Я тебя не отвлекаю от важных дел?
Это тебе спасибо за внимание. Целую...

Саша  17 декабря 2021 года в 20:59
Мне, наоборот, нравится реальность замесить на выдумке, но чтобы не было заметно границ, где то или другое. Ефремов, Беляев, Грин писали так, и мне это приходится по нраву. Мои рассказы - отражение меня, моей глубокой сути, которую вытянув за уши, сам с удивлением разглядываю. :-) Меня сформировали Ефремов и Грин, наверное, через подсознание. Был мал и глуп, чтобы задумываться или рассуждать - просто читал, читал, читал, всё подряд. Когда пошёл в первый класс, уже умел читать, причём довольно "сложные" книги. Сборники каких-то русских и нерусских сказок, скандинавские сказания. В Германии основным чтением стала эзотерическая книга, начиная от простеньких о подсознании до попыток через Блаватскую добраться до Каббалы :-) Сегодня рынок заполонила псевдоэзотерика, и я редко во что заглядываю, однако, Булгаков, Грин, Ефремов всегда под рукой, и в минуты душевного неспокойствия я беру любую книгу, открываю на любой странице и читаю. Когда я злой, то уравновешиваюсь громкой музыкой, не потрeвожив, разумеется, соседей и жену - в наушниках :-) Это Rainbow - успокаивает за считанные минуты, давая план, как действовать, чтобы устранить помеху или причину злости. Впрочем, я уже забыл, когда был по-настоящему зол на что-то или на кого-то.
Так что многие рассказы являются чистейшей выдумкой...

Алёна  17 декабря 2021 года в 21:43
Rainbow - не помню, когда слушала. Если я правильно поняла это хард-рок или хэви-мэтл? Я раньше и любила, и слушала больше "Лэд Зэппелин" или айс-рок (Марка Болана). Уже давно ничего не слушаю.
Это чувствуется, что ты много читал с детства, отсюда твой хороший слог, грамотность. Я тоже всегда много читала. Блаватскую, Рериха, Ошо, Ицзин, Дао и проч. читала ещё в самиздате, но особенно не увлеклась. Сейчас перечитываю Маккенна, как заново, благо он под рукой.

Саша  17 декабря 2021 года в 22:21
У меня на музыку случаются припадки, могу потом весь день слушать, а в выходные люблю дневной сон, на часик, и ложусь обязательно с наушниками. Музыка спокойная, так называемая "медитативная", насыщенная стереоэффектами. Пока не усну, даю звукам погулять по голове. Здорово расслабляет.
Спокойной ночи и сладких снов :-)

Алёна 17 декабря 2021 года в 22:32
Спокойной ночи, дорогой мой человек!:-)

Саша  18 декабря 2021 года в 21:15
День у нас переродился в вечер и впору снова говорить "спокойной ночи" :-)
Через неделю Рождество...ещё через неделю Новый год... потом опять через неделю Рождество. На меня накатывается волна праздников - не захлебнуться бы в обжорстве :-) У нас который год подряд нет снега, и новогодняя декорация улиц какая-то незаконченная, не новогодняя. С другой стороны, когда нет детей, то и снег не радует, и ёлку неохота. Стрельба на новый год, скорее, раздражает, так как это уже не просто разноцветные ракеты, а полноценные взрыв-пакеты, которые взрывают поддатые родители и дети, за которыми никто не наблюдает. Каждый год пожары и опасные травмы, на пустом месте.

Алёна 18 декабря 2021 года в 21:51
Привет, Саша! О приближающихся праздниках не думаю. Не люблю праздники вообще. Каждый год одно и то же. Снег есть, но сейчас плюс и начинает таять.
Если у тебя случаются свободные утренние часы, почему бы не занять их творчеством? Я часто просыпаюсь в пять - полпятого, считай, с тобой вместе :-), и начинаю писать, не вылезая из постели, мысли так и текут рекой. У меня это самое плодотворное время. А ты бы так мог? Можно писать короткие миниатюры. Здесь на сайте есть авторы, выложившие когда-то свою мыслишку длиной в одну строку, по сути, не сказавшие ничего оригинального, только поставили привлекательный заголовок. И вот их читают сотни, комментируют «шедевр». А из твоих рассказов можно вычленить десятки афоризмов. Ты щедро раздаёшь себя, не скупясь на слова. А те другие понемногу, по крошечке подкармливают голодных читателей, которым легче прочесть одну строку, чем внимательно до конца читать большие тексты. Так хочется вдохнуть в тебя желание творить, писать... У тебя самый плодотворный возраст!

Саша  18 декабря 2021 года в 22:32
У меня поток мыслей начинается в самое неподходящее время... ночью, когда ложусь спать, к примеру. И спать не могу, всё "пишу" в мыслях, и встать лень, так как надо до утра умудриться выспаться. Или когда еду рано утром по работе и нельзя отвлекаться. Кое-что получается записать по ходу на лист, но это часто лишь отрывочные фразы, которые, впрочем, помогают позже вспомнить мысль. Если мысль есть, тогда есть и толк от утренних часов в выходные дни - всё пишется само собой :-) Знаешь, я сам себя мыслями о ненужности этого занятия отпугиваю и расхолаживаю. Писать короткие замечания или малюсенькие миниатюры можно было бы с десяток каждый день, да как-то это унизительно, копить на странице ничего не говорящий мусор.

Алёна 18 декабря 2021 года в 22:56
Я тоже "пишу", когда ложусь спать, а вернее, разговариваю с тобой мысленно, пока не вырублюсь. Тебе нельзя отвлекаться за рулём! Обещай, что не будешь? Теперь я буду волноваться за тебя!.. Может, лучше наговаривать на диктофон? У тебя он есть в мобильнике? Кстати, разговаривать ведь тоже нельзя во время езды. У вас за этим следят?
Когда ты сегодня ложишься? Я не задерживаю? Когда ты уходишь спать, мне здесь скучно, и я тоже ухожу из сети.

Саша 18 декабря 2021 года в 23:14
Спать пока не хочу. Не отвлекаться за рулём не обещаю - часто это просто невозможно, но изо всех сил буду стараться привезти свою тушку домой целой и невредимой, чтобы ты не волновалась. :-)

Алёна  18 декабря 2021 года в 23:41
Думаю, твоя "тушка" нужна многим, особенно женщинам.:-) Мне же от этой "тушки" виртуально достаётся голова с мыслями, а это, может, поважнее всего остального. Хотя я мечтаю обо всей "тушки":-) Прости за наглость... Когда спать уходишь? На всякий случай, если тебя потащат в койку, прощаюсь, хотя сама ещё не ложусь. Спокойной ночи, милый друг!:-) До завтра!

Алёна 19 декабря 2021 года в 14:17
Сегодня видела странный сон, только бы не "в руку". Мне снилось под утро, что ты лежишь рядом со мной, я ногой трогаю твою ступню, она кажется горячей, я прикладываю ладонь к твоему лбу, он тоже горячий, температура эдак 38. Это весь сон, я проснулась... Не заболей, пожалуйста! Береги себя!

Саша  19 декабря 2021 года в 14:27
Хорошо, договорились, больше болеть не буду. Я же ведь только что переболел. Обычно это случается со мной раз в три года, и температуру я никогда не сбиваю. Общая медицина делает ошибку, прописывая жаропонижающие таблетки :-)
Радостей и так немного остаётся. Вот и во сне твоём мы рядом лежали...

Алёна  20 декабря 2021 года в 17:44
Саша, привет! Очень приятно, что я даю тебе импульсы к творчеству. Что может быть благороднее?
Утром просыпаюсь и делаю зарядку, лёжа в постели, с помощью ремня, растяжку ног, очень полезно для коленных и тазобедренных суставов. К чему я это? Сама не знаю…:-)
Скучаю по тебе…

Саша  20 декабря 2021 года в 21:11
День прошёл и ладно. На самом деле чувствую, что понедельник труднее остальных. На работе хаос. Ты бы видела этот пресловутый немецкий "порядок", каким я его вижу изнутри. Всё давно стало мифом: прилежность, пунктуальность, ответственность и т.п. Сказка прошлого века :-)
Я, кстати, подвержен влиянию различных лунных фаз и в полнолуние чувствую себя лучше всего. Сейчас она идёт на убыль, ну и пасмурность на небе радости не добавляет. Минуса нет, и слава Богу.
Ты сфотографируй как-нибудь свои оголённые, раздвинутые ноги, а я оценю растяжку :-)
Ты пробовала себя снимать эротически полуодетой, или совсем раздетой?? Ты сама себе в зеркале нравишься??

Алёна  20 декабря 2021 года в 21:41
Ты чего меня до слёз доводишь? :-))) Фиг тебе раздвинутые ноги!!! Обойдусь без виртуальной оценки! Я только за реальность! Не снимаюсь раздетой. Однажды муж снял меня топлес. Фотка имеется, но не вышлю! Нравлюсь ли я сама себе, значения не имеет. Главное, что я нравиЛАСЬ своим мужчинам.
Я лучше вышлю тебе фотки моего города.

Саша  20 декабря 2021 года в 21:53
Хорошие фотографии!! Посидел с тобой на скамейке у залива. Эта фотка понравилась особенно своим художественным смыслом, наверное. Твой дом теперь легко отыскать, если вдруг окажусь ненароком в этом районе :-)

Алёна  20 декабря 2021 года в 22:03
Спасибо за оценку! Отыскать меня нетрудно. Окажись, окажись ненароком...

Алёна 21 декабря 2021 года в 19:13
Привет! Твоё сочинение окунуло меня в необъяснимую грусть. Я даже не буду спрашивать, правда это или вымысел. Ты величайший в мире мистификатор, покруче любого шамана. Обладая огромным поэтическим даром, ты вводишь в заблуждение, заводишь в свой магический лабиринт, из которого не каждому удаётся выбраться. Последние слова можно было бы оформить в рецензию, но боюсь, что и так уже чересчур засветилась как одурманенная твоим шаманизмом.
Картинку уже посмотрела. Ничего особенного... Наверно, ревную. :-)

Саша  21 декабря 2021 года в 21:30
По настроению буду тебе что-нибудь посылать: не совсем актуальное, но не очень давнее - старше десяти лет фоток нет... если ты хочешь, конечно.

Алёна  21 декабря 2021 года в 21:45
Присылай всё, что можешь. На меня как-то странно действует зимнее солнцестояние, которое началось сегодня. 22 декабря для меня мистический день, как и само число 22, с которым много чего связано. Наваливается грусть-тоска.
Скажи правду, я не догоняю, ты действительно был в Мексике?

Саша  21 декабря 2021 года в 21:57
Нет, не был. Как ?? Мне бы жена не позволила. Когда ей рассказы читаю после написания, она, понимая, что это вымысел, готова меня прибить :-) Верит, что так и было, хотя я у неё всё время под боком :-)

Алёна  21 декабря 2021 года в 22:03
Как же я сочувствую твоей жене! Значит, она читает твои творения?! Я давно хотела тебя об этом спросить. Но, Александр, надо же щадить женское сердце! Читать ТАКОЕ жене - это нонсенс! Может, она и про нашу переписку знает и ты ей читаешь мои бредни?

Саша 21 декабря 2021 года в 22:16
Нет, что ты... к реальной Алёне, хотя она и виртуальна, жена заревновала бы. Я ей читал всё, и эротические тоже. Если бы она знала, с кем из её подруг я был... но об этом ведь нельзя писать. Жизненные любовные истории складывались более прозаично, а рассказы должен украшать художественный вымысел :-)

Алёна  21 декабря 2021 года в 22:25
В таком случае тебе надо следить, чтобы она не залезла в твою почту. Скажешь, тебе доверяют? Всё равно будь начеку!:-)

Саша  21 декабря 2021 года в 22:49
Спасибо за заботу, буду начеку :-) У меня есть уловки, по которым я бы давно заметил, что она проявляет любопытство, но нет... Сколько раз стирала кошелёк, деньги, всё  потому что не проверяет карманы. Во-первых, она такая, а во-вторых, я умею воспитывать, если где-то возникает перекос. Вообще-то в нашей жизни было только два урока, которые она усвоила, а по серьёзному мы не ругались никогда. Она по моему взгляду знает, когда включать задний ход, но это бывает очень редко, что мне надо показывать характер :-) Я её очень люблю, с тех самых пор, как увидел, и никогда не думал развестись, несмотря на похождения налево. По большому счёту мне всегда удавалось так ублажать свою сексуальную прихоть, что она не знала. Догадки были, редкие, но мне удавалось найти аргументы и доводы, что всё не так, как кажется, на первый взгляд. :-)
Всё изменилось три года назад, когда она умерла на моих руках...

Алёна  21 декабря 2021 года в 22:58
ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? У МЕНЯ СЕРДЦЕ УПАЛО! ТЫ МЕНЯ МИСТИФИЦИРУЕШЬ? С кем тогда ты смотришь телевизор? А кто тогда лучший в мире повар? Саша, не своди меня с ума!!! Так нельзя! Жена имеется в наличии или нет???!!! Ответь, а то я не усну.... Зимнее солнцестояние...

                Продолжение следует
                http://proza.ru/2024/04/25/618