Невеста из деревни

Вера Берг
Вот уже три месяца Ксения встречалась с Романом. Их отношения стремительно развивались. Ксюша ждала, что Роман сделает ей предложение. Она мечтала об этом моменте и в тоже время боялась его.
Однажды Рома пригласил Ксению на ужин в новый ресторан. Это было очень красивое и популярное место в городе. Ксюша готовилась целый день. Девушка посетила салон красоты, купила новое платье, туфли, сделала вечерний макияж и в назначенное время Роман заехал за ней на своем новеньком спортивном автомобиле.
— Ксюша, у меня к тебе серьезный разговор. — начал свою речь Роман во время ужина.
Молодой человек достал из  кармана брюк маленькую красненькую коробочку в виде сердечка и раскрыл её перед Ксенией.
— Ах! Какая прелесть! — воскликнула девушка. — Это что? Настоящий бриллиант? Это же так дорого.
Ксения взяла кольцо, надела на безымянный палец левой руки и начала разглядывать подарок со всех сторон, любуясь, как камень переливается на свету. Потом подняла глаза на сидевшего напротив Романа, улыбнулась и чуть не захлопала от восторга в ладоши.
— Любимая, для тебя ничего не может быть слишком дорого.  Я надеюсь, что это будет твое самое любимое кольцо, тем более, что к нему я предлагаю свою руку и сердце. Ты выйдешь за меня?
Ксения смотрела на Рому широко раскрытыми глаза и даже не моргала. Девушка очень хотела, ответить согласием, но мешало одно обстоятельство…
Роман был из очень обеспеченной семьи. У его отца был крупный строительный бизнес. Сам Рома учился на последнем курсе в строительной академии и в перспективе планировал занять место отца в компании.
Ксения выросла в деревне. Ее отец был простым заготовителем сырья, а мать всю жизнь проработала на хлебопекарне. У Ксении не было высшего образования. Девушка после окончания девяти классов школы подалась с подругой Галиной в город, где закончила курсы маникюра, устроилась на работу в салон красоты, в котором и трудилась по сей день.
И всё бы ничего… Но по совету Гали, в самом начале знакомства, Ксения обманула Романа и сказала, что у неё богатые родители, а салон красоты в котором она всё время пропадает принадлежит ей. Подарок от папы.
И теперь уставившись на Романа, ожидавшего ответа от своей избранницы, Ксения судорожно перебирала в голове варианты развития событий и не знала, что ей сказать и как правильно поступить.
— А ты родителям своим уже успел сообщить? — после продолжительного молчания спросила Ксения.
— Я думаю, что они будут не против. — улыбнулся Роман, посмотрел в сторону и сделал рукой жест, как будто бы звал кого-то подойти. — А это тоже тебе, любимая.
Ксения повернулась туда куда показывал Роман и увидела, что официант несет огромный букет красных роз
Ксения ахнула. От восторга и удивления девушка округлила глаза и открыла рот. Букеты таких размеров до этого момента, она видела только в интернете на фотографиях популярных блогеров.
Ксюша взяла свой букет гигантских размеров, но он оказался такой тяжелый, что она еле смогла его удержать. Роман улыбнулся. Подхватил цветы и попросил официанта поставить их в воду.
— Сначала я бы хотел поговорить с твоими родителями. — Роман нежно взял Ксению за руку и продолжил. — Ну, чтобы всё как положено. Встану на колено и попрошу твоей руки.
— Ром, дай мне время подумать.
— Что? Ты не хочешь выходить за меня замуж? — Роман удивленно приподнял брови. — Да… Не так я себе это всё представлял.
В ту ночь Ксения не смогла уснуть. Девушка долго думала и приняла решение рассказать Роману всю правду. «Ведь если он любит меня и настроен серьезно, для него будет не важно кто мои родители». — успокаивала себя Ксения.
На следующий день по пути на работу Ксюша позвонила Роману и пригласила его к себе домой на ужин. До этого дня Рома не был у Ксении в гостях, ведь её жильё не соответствовало той легенде, которой она придерживалась.
Время до вечера тянулось очень медленно или Ксюше так казалось. Она приготовила любимый Ромин салат с морепродуктами, запекла в духовке мясо по старинному бабушкиному рецепту, сделала к нему свой фирменный соус, а на десерт испекла штрудель.
Когда всё было готово Ксения принарядилась и стала ждать Романа. Рома пришёл с букетом белых лилий. Девушка очень любила эти цветы за их сказочный аромат.
— Уютненько. — улыбнулся Роман. —  А сколько тут комнат?
— Одна. — Ксения опустила глаза и поспешила сменить тему разговора. — Проходи на кухню, я там такую вкуснятину приготовила.
— А я думал у тебя три комнаты. — задумчиво произнес Роман и проследовал за девушкой на кухню. — Мммм… Как вкусно пахнет.
— Я для тебя старалась. — сказала Ксюша, доставая из навесного шкафа вазу для цветов. — Сейчас я букет в воду поставлю и будем ужинать.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение истории про Ксению и Романа.