Моих друзей крайне раздражает одна моя черта харак

Галина Шестакова
Я договариваюсь о чем-то со своими друзьями и… не прихожу. Нет, я человек воспитанный и, конечно, сообщаю, если я не смогу прийти. И бывает это не так часто, как вы себе представили. Но иногда, даже уже собравшись, а иногда даже уже доехав до места встречи, я звоню и говорю, что не могу прийти.
А потому что внутри меня, все протестует. И я подчиняюсь. Потому что, плавали, знаем. Это уже проверено много раз. Если моя интуиция начинает свербить, то лучше подчиниться, потому что много раз проверено — будет хуже.
Добавьте описание

Сколько раз уже было! Интуиция мне:
— Давай сегодня поедем домой с работы по другой дороге?
— Там пробки, — говорю я, — и чего это-ты удумала, что нам надо ехать по другой дороге? Там ямы и мне вообще эта дорога не нравится! — говорю я и еду привычным маршрутом.
А когда встреваю в огромную пробку минут на сорок, таких же, как я, кто не послушался свою интуицию, долго и заковыристо себя ругаю.
Сейчас я стараюсь с ней не спорить. Но иногда все ж таки бывает.
Доверяйте своей интуиции, как я. И она обязательно спасет вам жизнь, как и мне. Вообще-то, меня считают из-за этого пунктика довольно своеобразным человеком, ну, мягко выражаясь. И я понимаю почему.
Но я все равно стараюсь прислушиваться к себе.
Добавьте описание

Расскажу один случай. Я договорилась с приятельницей встретиться в нашем университете и пойти в ботанический сад. Сад в университете просто потрясающий. Я готовилась к съемкам для канала тетушки «Ученый агроном».
В итоге, я собрала всю аппаратуру, это целый чемодан, настроилась, села в машину и поехала. Не доехав до университета буквально квартал, я понимаю, что НЕ ХОЧУ туда ехать. Припарковалась, постояла, подумала и написала приятельнице, что не поеду. И решила, раз уже выбралась из дома, то, пожалуй, съезжу в садоводческий магазин. И укатила в противоположную сторону от университета.
Добавьте описание

Долго гуляла между стеллажей с растениями, рассматривала красоту и планировала, что мы тут сможем поснимать. А часа через два мне позвонила деточка и голосом, от которого меня начало трясти, кричала мне в трубку:
— Ты где? Я тебе звоню который раз, ты не берешь трубку!
— Тут я, — удивляюсь я, чего это так ребенок раскричался. — Я в садовый центр уехала, а тут телефон не везде берет. Случилось-то что?
Добавьте описание

И тут она мне рассказывает, как я ей сама утром сказала, что поехала в универ, а там!
А там было 20 сентября 2021 года, когда в университет зашел молодой человек и устроил побоище.
Я приехала домой, успокоила детку, что все хорошо. А до самой меня дошло, только вечером. Ботанический сад совсем рядом с тем местом.
Поэтому я стараюсь прислушиваться и не идти наперекор своей интуиции. Но иногда, эх, не срабатывает, когда торопишься, волнуешься или просто отмахиваешься от этого. Совсем недавно, не послушала себя и получила. Не кардинально, но все-таки довольно чувствительно.
А у вас, как с этим? Признаете интуицию, или все это женские глупости?
В сад я попала, смотрите фотографии, только в прошлом году осенью