Мой круиз по Крыму

Константин Кудряшов 2
После присоединения  Крыма к России, я дважды побывал в Крыму. Сказать, что влюбился в этот край - ничего не сказать! Это фантастический сон!
Отношение к русским - изумительное! Цены российские, а отели - шикарные! Самый лучший отдых - Судак!
Ялта. Шведский стол, и даже рыбалка! И вот мы поехали на знаменитую гору Ай Петри. Подрядился везти нашу группу киевский профессор - очень приятный дядька!Весёлый и остроумный человек. Говорил много и по делу, и я задал ему вопрос - А кто такой Бандера? Ничтоже сумняшися, профессор Киевского университета мне ответил - Бандера- - герой украинского народа! Вся группа охнула!Я ему сказал - Вы  с ума спятили!? А он отвечает - Кремль всё извратил, и исказил нашу украинскую историю! Тогда я спросил  прямо - а Крым чей? Профессор начал говорить про историю Украины, и я его прервал вопросом - Чей Крым? Он через зубы сказал, что Крым - русский. Хороший мужик, и мы после всегда раскланивались при встрече! Профессор университета! И такой облом!