Про в одиночку

Олег Талвикъ
С точки зрения некоторых, транслирую, как минимум, странности - собачьи будки, любовь к кексикам, деревенская физкультура, день сурка состоящий в постоянном "проснулся рано утром и куда-то пошел", "строчение в сети постов".
А рассказы о обливании холодной водой, хождении зимой голым по пояс, не ношении носок, тотальном отказе от алкоголя и никотина, сне на деревянном топчане вне матраца уже в восемь вечера и пробуждении до пяти утра - вообще настораживают и порой вызывают раздражение.
Все в шапках, шарфах, капюшонах, перчатках и трех брючках, а этот напялил кросы на босу ногу и жизни радуется...
Причем самое задевающее - категорическое не следование правилу "как все".
Мое детство и юность прошли в Средней Азии. Тепло, летом жарко. Горы вокруг и окрест, куда ни брось взгляд.
Я ходил сам и один. С минимальной снарягой. Был подсумок от противогаза. В него укладывал литровую немецкую фляжку для воды, половину буханки белого хлеба, несколько кусков сахара рафинада, завернутых в тряпочку, нож, бинт.
Кеды, трикотажные брючки и майка с коротким рукавом.
Все.
Сел на велосипед и уехал рано утром.
Где-нибудь в предгорьях спрятал велик в камнях валунах, далее пешком воооооон к той вершине.
Как-то со мной увязался однокашник.
Он, на следующий день, распухаемый от впечатлений, рассказал соседу по парте. Весть разнеслась в три перемены по всей школе.
На четвертой перемене меня вызвали к директору.
На ковер.
Тогда и от него я узнал, что такие походы опасны и в горы В ОДИНОЧКУ не ходят.
Когда же наивно возразил, что взял с собой Славку (приятеля) ,а до того хожу сам уж года три как, директор посмотрел на меня внимательно, махнул рукой (дескать уходи) и вслед сказал: "Неисправим; храни тебя (далее невнятно)".
Мне уж много лет.
Так и продолжаю жить по образу вышесказанному - В ОДИНОЧКУ.
P.S. Фотография начала 80-х прошлого века. Отчим позволил взять его фотоаппарат Зенит ТТЕ с объективом Гелиос-44. Фотик плёночный. Пленка цветная.
Точка съемки - вершина массива Моголтау.
Различима ленточка Сыр-Дарьи.
@Олег Талвикъ