про вкусные треугольнички байка

Николай Нефедьев
Итак.  Тук тук. Это снова я стучу по кнопкам…  Тема на сегодня.
Тема про дела на кухне… Впечатлил  меня  один  вариант  приготовления  грудки куриной, от цыплят для суповых наборов…

Они  у нас   в магазинах идут  всего по сто  рэ за кило…
Ну потому, что  эти грудки  не оформившиеся.  Ребра да косточки… А  мяса кот наплакал…  Есть и хвостики от кур… То есть гузки… Он и тоже входят в набор для супа…
 
Я  лично как то не уважаю эти гузки… Они  жирные и какие то не того… Наверное от того, что они находятся  близко к заднему проходу кур.
А вот грудки от цыплят – они как то поблагороднее  что ли…

Я  прихожу в магазин  и говорю – дайте мне кило «треугольничков»… Продавцы  выбирают эти  грудки. Гузки в одну сторону, а треугольнички в другую.  И таким образом у меня появляется килограмм деликатеса…
  Ну потому, что я  их научился  правильно   оригинально с выдумкой   готовить.

В последний раз,   например, использовал сковороду.  Налил стакан воды туда. Немного, чуть –чуть масла, ложки две и это кило с треугольниками  вывалил… Накрыл крышкой и начал готовить…

Конечно посолил, специй в меру добавил…  И стал ждать перемешивая ложкой  эти треугольнички…
И уже, на стадии готовки, а это минут 20  на среднем огне,  решил их присыпать мукой,  ложки три  высыпал… 

 Добавил предварительно  луковицу покрошеннную.
И накрыл крышкой… И стал ждать пока, пока  эта мука  не впитает 
излишнюю влагу… Она  как бы  впитает влагу и создаст сверху запеченную  корку…

Далее… беру широкую тарелку и аккуратно на тарелку все это,  (переворачиваю сковороду верх дном).  И на тарелке   вся эта красота будет мукой вниз.   Затем  эту красоту   на  тарелке, посыпаю мукой, сверху,  и  вновь  укладываю на сковороду…
Накрываю крышкой… А  для  новизны беру горсть макарон или  горсть спагетти   и укладываю сверху и закрываю  крышкой…

И уже минут через 5-10 мои треугольнички из цыплят,  оказываются как бы в тесте,  и сверху легкое   плетение  из наброшенных макарон…
Они  забирают на себя излишнюю влагу…

И все на этом.  порции треугольничков в тесте  можно подавать на стол. Предварительно приготовить горчицу в чашечке.  Сметанку в чашечке. И томатную пасту или это, которое из помидоров…

И вперед, как бы с песней. 
  Но, лично   я, так  не делаю.   Я  беру эту красоту и перекручиваю на мясорубке…

  Почему? Да потому что эти косточки мелкие могут  принести некоторые неудобства. Они острые и их как то грызть и пережевывать не комфортно и опасно…

Я  перекручиваю все это…
И получается на выходе -  нечто похожее на фарш…
Затем, этот фарш я  раскладываю в баночки, порционно,
(Они грамм по 200-по сто) и ставлю в холодильник…  (Заметьте. Не в морозильник.) Там они  могут храниться  целую неделю.
Я лично  проверял на  длительность хранения.

Такое, как  бы курица в тексте,   очень вкусно и полезно.
Можно допустим намазать на хлеб, и сверху  расположить нечто,  типа сыра или яйцо вареное с чесночком…    
 
 И проблема с острыми косточками решена.
Бутерброды  получаются замечательные и  питательные. И вкус отменный…
На этом все про треугольнички…
Дешево и сердито…

 Рекомендую всем…

Иркутск
24.04.2024 год…