В небе и на земле...

Светлан Туголобов
     Город у них холмистый. И Ваня Набалдашников оказался, по делам,  достаточно далеко от своей квартиры. Он спускался вниз, за одной весёлой девчачье-мальчишечьей компанией, к троллейбусной остановке, с очень крутого яра.

     Какая-то, выглядящая не очень аккуратно, по-видимому - одинокая, женщина в домашнем халате, распоряжалась двумя мужчинами, которые на общественных началах огораживали кусками стиральных машин и дверцами холодильников небольшой участок земли.

     "Абсурд какой-то! Здесь же люди к остановке спускаются, а им,  на их пути, препоны и рогатки  ставят!", - подумал Иван Набалдашников, и с большой досадой пнул ногой импровизированное ограждение. Ограда рухнула, и противно затявкала декоративная собачка распоряжавшейся женщины.

      - И, правда, Арнольдина Дормидонтовна, - сказал один из работающих на общественных началах мужчин, - чего мы здесь огород городим? Людям, и без того с кручи спускающимся,  препятствия строим.

     Собачка женщины продолжала противно тявкать. И Набалдашников услышал, как за его спиной Арнольдина Дормидонтовна сказала:

      - Сяма,  здесь нас не понимают. Перестань, пожалуйста, тявкать, а то и тебя, как ограду,  больно пнут ногой!

     И вдруг ясный светлый день превратился в мрачный. Солнце куда-то исчезло. Или загородилось от людей  какими-то тёмными тучами,  И кто-то заставил всех людей, в том числе и Ваню Набалдашникова, обратить взор в небесам.

      - Как они это сделали? - кто-то произнёс, когда тучи разошлись, но за ними оказалось не Солнце, а  огромный портрет существа, у которого рогов не было, но лицо было какое-то нечеловеческое.

     Существо, или его портретное изображение в небе, заговорило:

     - Жалкие людишки! Не думайте, что сможете куда-нибудь сбежать от меня, своего Хозяина. Я к вам обращаюсь  не на одном только этом языке. Сейчас везде на всей вашей планете и бодрствующие, и внезапно проснувшиеся люди видят и слушают меня, говорящего на их языках.  Вы должны признать мою власть над всеми вами, или мои воины тут же, мгновенно, начнут вас уничтожать!

     Потом были и другие обращения этой хозяйской морды к землянам, а пока Ваня Набалдашников услышал, как визжат  автомобильные тормоза на ближайшей дороге.

     Над дорогой сначала зависло, а потом на неё село необычное летательное средство беспримесно чёрного цвета.

      Аппарель откинулась. Из летательного средства побежали   четырёхногие и  двурукие воины претендента на звание Хозяина Всея Земли.

     В руках они держали какие-то внушительные, тоже чёрного цвета, как и летательное средство, дубинообразные предметы.

     Один из этих предметов был направлен на Сяму, и собачка перестала тявкать, потому что превратилась в маленькое каменное изваяние.

      - Мужики, что же вы такие вялые. Бедная Сяма!  Моя голубушка! Что с тобой сделали эти четырёхногие сволочи! Что мы все - просто вот так, разинув замолчавшие рты,  стоять будем?!

      "А я так до своего дома и не доехал!", - подумал Ваня Набалдашников, и вспомнил, что занимается в секции прицельного метания камней в круглые мишени.

      Ваня Набалдашников нагнулся, подобрал с земли подходящий, довольно тяжёлый камень, и метнул его прицельно в голову одного из хозяйских воинов. Попал! Сказались тренировки по камнеметанию!

     Содержимое треснувшей головы одного из хозяйских воинов ясно показывало, что эти воины - роботы. И этих роботов было очень много!

     И вот один из этих роботов перевёл свое оружие в режим генерации теплового луча.

     Ваня будет разрезан пополам лучом прямо сейчас, или станет бойцом сопротивления, которое возглавит Арнольдина Дормидонтовна?