Я еду в храм

Дмитрий Надеин
Я еду в храм


1

Я еду в храм, пусть говорят вокруг,
Что это всё уже довольно глупо.
Я еду прочь от этих грязных рук,
Пустых сердец и разговоров грубых,

Я еду прочь от взглядов за спиной,
От тех, кто всё деньгами только мерил,
И от того, что больше не со мной
Тот человек, которому я верил.

Я еду в храм, я не был там давно,
Возможно я опять начну сначала.
А жизнь моя проходит как кино
С таким неутешительным финалом.

Я еду в храм, один в ночном такси,
Ты не пришла со мною попрощаться…
Послушай, шеф, ты так меня вези,
Чтоб я уже не думал возвращаться.


2

Я еду в храм, и больше нет причин
Тому, что здесь я должен оставаться.
Я еду прочь от женщин и мужчин,
Я еду в храм, там Господу предаться.

Ночной проспект огнями фонарей
Умоет день сегодняшний, и видно
Мне нужно ехать, ехать поскорей,
Быть может, мне не будет так обидно.

И обниму я храмовых ребят,
И скажут мне: "Что было – не изменишь".
Я еду в храм, подальше от тебя,
А в сердце ты со мною вместе едешь.

Я еду в храм, один в ночном такси,
Ты не пришла со мною попрощаться…
Послушай, шеф, ты так меня вези,
Чтоб я уже не думал возвращаться.
 
3

Приеду в храм и брошусь к алтарю:
"Тебя забыл, прости меня, Всевышний,
Я делал вид, что я её люблю,
Ты показал, что был я третий лишний".

Скорее бы! Ах, красный светофор,
Зелёным стань! Ну почему так долго?!
Эй, шеф, вези меня во весь опор,
Давай быстрей , ведь у тебя же "Волга".

Меня там ждут. И жёлтая луна
Нам путь с тобой, водитель, освещает.
Там суета мирская не слышна,
Там даже воздух душу очищает!

Там скажут мне: "Спасибо, что пришёл!",
Там службу мы для Господа отслужим.
Там рады всем. И это хорошо,
Что я ещё, ещё кому-то нужен.


5-6 ноября 2002, Говардхана-пуджа