Месть жены после развода

Анна Медь
— Если ты этого не сделаешь, у папы появится новый сын, и про тебя он забудет, — твердила женщина своему десятилетнему сыну Грише.
— Мам, я не хочу, — мальчика больше интересовали компьютерные игры, чем разборки родителей.
— Или ты делаешь, как я сказала, или ... я отберу у тебя компьютер.
Месть жены после развода не знала границ. Угроза подействовала, Гриша нехотя оделся и пошел в гости отцу.

— Пап, это я, — машинально крикнул мальчик, открывая дверь своими ключами. — Можно я у тебя поиграю немножко?

— Конечно, Гришка, проходи, — кричал отец из комнаты с закрытыми дверями.

Гриша уселся за компьютер, не собирался он ничего делать, ему лишь бы игру продолжить, но из комнаты вместе с папой вышла женщина.

— Привет, Гришка. Познакомься, Марина теперь будет жить со мной.

Мальчик и до этого видел разных теток у папы, но такого он еще ему не говорил. Тут же вспомнились слова матери, Гриша кивнул отцу и отвернулся обратно к монитору, нужно выждать момент, как учила мама.

Папа с Мариной ушли на кухню, а ребенок залез в ее сумочку и вытащил кошелек. Нет, воровать он не собирался, Гриша доставал каждую купюру и рвал на мелкие частички.

— Костя! — взвизгнула Марина. — Твой сын... Он…

— Гришка, что ты делаешь? — мужчина очень удивился, раньше за сыном такого не наблюдалось.

Гриша молчал, опустив глаза в пол. Конечно, ему было очень стыдно перед этой самой Мариной и перед папой, но так было нужно.

— Марин, ты главное, не переживай,— заговорил быстро Костя, теряя интерес к сыну.

— Ладно, — произнес мальчик, — я тогда пойду.

Гриша быстро ушел.

— Люся, сколько можно? — кричал Костя в телефон. — Ты зачем Гришу ко мне отправила? Мы ведь с тобой договорились, все обсудили.

— Сын к тебе в гости захотел, в чем проблема?

— Не притворяйся, что ты ничего не знаешь! Сколько можно меня контролировать? Мы развелись с тобой год назад, я хочу семью. Понимаешь?

— Понимаю, я тоже хотела семью.

— Да ты сама все испортила тотальным контролем! Я тебе сколько раз говорил, что не надо меня ревновать.

— И в итоге я оказалась права…

— Нет.

— Это потому что ты не успел, а так бы изменил.

— Ты можешь думать как хочешь, твое право. Только отстань от меня уже, дай мне спокойной жизни!

— А я к тебе и не лезу, это ты мне сейчас звонишь.

— Гришу ведь ты послала, и научила его пакостить тоже ты! Зачем ребенка вмешиваешь?

— У ребенка должен быть отец.

— А он у него есть!

— Это пока у отца новой жены нет.

— Не говори ерунды. Смотри, Люська, дождешься, уеду подальше. Пожалуйста, не нужно учить сына. Марина беременна, ей нельзя волноваться.

Довольная мама встречала сына.

— Гришка, ты молодец! Мне только что отец звонил, он в бешенстве!

— Мам, можно я уже поиграю?

— Конечно, сынок. Только маму сначала послушай.

Гриша мечтал, чтобы это поскорее закончилось, поэтому слушал маму снова и снова. Мама рассказывала, как нужно сделать так, чтобы у него не появилось брата или сестрички.

— Мам, а мне это зачем?

— Ты хочешь, чтобы отец все деньги тратил на другого ребенка, а про тебя забыл?

— Нет.

— Тогда будешь делать, что я говорю.

Мальчик опустил глаза в пол, если мама говорит, значит, придется все же делать. Она обещала самое главное для Гриши, отец снова будет жить с ними, как когда-то.

Люся и Костя — детдомовские выпускники, знали друг друга с детства, всегда дружили. А как выпустились, решили, что лучше партнера по жизни не найти.

Конечно, Косте не нравился тотальный контроль со стороны жены, но это он списывал на неуверенность в себе, на трудную жизнь в детском доме и на огромное желание иметь настоящую семью.

К тому же молодые свои отношения официально не регистрировали, чтобы получить две отдельные жилплощади от государства как сироты. Расписались в ЗАГСе лишь через два года, тогда уже Люська была беременной, а квартиры получены.

Семейная жизнь после брака не улучшилась, а только ухудшилась. Теперь Люся на правах официальной жены проверяла телефон супруга, приходила на работу и даже могла ждать его возле работы.

Костя из офиса вышел не один, рядом с ним была какая-то девушка.

— Люсь, ты чего тут? Холодно ведь, замерзла, наверное, — переживал Костя.

— А это кто?

— Это моя коллега Настя, нам проект дали один.

— И что?

— Люсь, это просто коллега, пойдем познакомлю, — Костя тащил ее за руку. — Настя, познакомься, это моя жена Люся.

— Очень приятно, я много про вас слышала от Кости.

— Я вот вас впервые вижу, — сквозь зубы процедила Люся.

— Ну это потому, что я не так давно тут работаю, а про вас знает весь офис, — широко улыбнулась девушка.

Люся на мгновение представила, как вцепляется ей в волосы и клоками вырывает их.

— Откуда? — она уже еле сдерживала себя.

— Люсь, ты чего? — вступился Костя. — Я всем рассказываю, какая у меня красавица-жена, что и скоро будет сын.

— Я чего? А, может, ты всем рассказываешь, что тебе не нужна жена? — контролировать себя беременной женщине давалось тяжело. — А ты чего уставилась? Все ваши уже вышли полчаса назад. Вы там что делали вдвоем?

— Люся, я ведь тебе говорю, проект надо закончить.

— А мне кажется, что я тебе совсем не нужна, — теперь из глаз бежали слезы. — Ты готов и проекты долго делать, и с коллегами часами сидеть.

Дома Костя серьезно разговаривал с Люсей после каждого такого скандала.

— Люся, ты понимаешь, что так нельзя? Надо мной уже коллеги смеются! Женщины вообще боятся ко мне подходить!

— Правильно делают.

— Люська, да неправильно все это! Я ведь работаю, для нас стараюсь.

Люся молчала, Костя обнимал жену, шептал приятные слова, успокаивал, надеялся, что она родит и успокоится, но этого не произошло.

Как Костя прожил девять лет с женой, сам не понимал. Последней каплей послужил случай, Костя забыл важные документы на работе, и ему их вечером занесла коллега.

— Здравствуйте, Константин, вы забыли бумаги, а завтра уже должно быть все готово.

— Спасибо, Ирина, — сказал мужчина и не успел закрыть дверь, как появилась Люся.

— Это кто?

— Люся, это коллега, я тебе про нее рассказывал.

— Я вижу, что коллега, она чего домой к нам пришла? А? Ты чего пришла?

Люся схватила Ирину за волосы, и непонятно, чем бы все закончилось, если бы Костя их не разнял.

—Сумасшедшая семейка! — кричала Ирина, убегая из подъезда.

Костя затащил жену в квартиру, она все собиралась догнать соперницу, и посадил на стул.

— Нет, все, Люська, прости, но так больше жить я больше не могу. Я старался, видит Бог, старался. Но ты сама понимаешь, что натворила?

— Ты не можешь оставить сына без отца, — ревела Люся. — Сам ведь в детдоме вырос, понимаешь, что это такое.

— Понимаю, поэтому так долго терпел. Больше не могу. Я ухожу от тебя.

Костя собрал необходимые вещи и ушел в свою квартиру в соседний подъезд, он надеялся, что жена успокоится, поймет и изменится. Но она все равно умудрялась его контролировать и в последнее время задействовала тяжелую артиллерию – сына.

У Гриши были ключи от квартиры отца, но пользовался он ими крайне редко. Зачем ходить к папе часто, если и дома хорошо? Но мама отправляла каждый день с тех пор, как у отца появилась женщина, эта самая Марина.

Мама про нее говорила много гадостей.

— Вот увидишь, перестанет папка с тобой общаться из-за нее, а потом еще она квартиру у него отожмет… Знаю я таких змеюк, на все готовы, лишь бы замуж выйти!

— Мама, ну я не хочу, — сопротивлялся Гриша.

— Знаешь, Гришка, — мама садилась напротив и начинала свой рассказ, — я выросла в детском доме и знаю, как нужно бороться за свое счастье. И папа рос вместе со мной, так что и он ждет, когда мы уже начнем бороться за него.

И Гриша шел к папе бороться, тогда он впервые увидел эту Марину, про которую так много говорила мама. Тогда он впервые почувствовал опасность и согласился с каждым маминым словом.

Но поступки, которым учила мама, были очень жестокими, поэтому мальчик начал с самого безобидного, рвал деньги. Марина визжала, папа сурово смотрел на сына, а Гриша внутри себя радовался.

Вернулся домой, мама похвалила, но отправила в этот же вечер обратно с новыми наставлениями.

— Пап, я у тебя останусь?

— Оставайся, конечно. Мать опять кричит?

— Да она вечно кричит. Сегодня сказала, что я расту эгоистом, и отобрала комп.

— Понятно, оставайся сколько хочешь. Только извини, спишь на кухне, на диванчике.

— Да я не против.

Гриша дождался, пока Марина и папа уснут, и выпустил всех маленьких белых мышат, так заботливо купленных мамой, под одеяло к папе и его женщине, чуть потряс Марину за плечо.

Марина приоткрыла глаза, почувствовала шевеление под одеялом, приподняла его и завизжала. Гришка хохотал, папа с перепугу запнулся об одеяло, стараясь включить свет в комнате.

Гриша ждал наказания, мама предупредила, что оно обязательно будет. Но, видимо, отец решил отложить его, сейчас в комнате были врачи со «Скорой помощи». Марине стало плохо, Гриша сам от себя не ожидал, он сидел на диванчике на кухне и улыбался.

— Гришка, — «Скорая» уехала вместе с Мариной, а наказание никто не отменял. — Ты что устроил? Тебя мать научила?

— Пап, ну прости меня, — говорил сын, как учила мама.

— Ты уже большой и, думаю, должен знать. У Марины в животике малыш, твоя сестричка или братик, ей нельзя волноваться. Ей нужен покой, понимаешь?

Гриша кивнул.

— Я надеюсь, такого больше не повторится, — Костя потрепал сына по голове.

Наверное, он бы придумал ему какое-нибудь наказание, но мужчина сам себя корил, что ребенок растет не в полной семье.

С того дня прошла пара недель, Марину выписали из больницы, и Гриша снова пришел к папе. На этот раз уже не мама постаралась, мальчику хотелось попробовать устроить что-то самому.

— Гришка, садись за стол, у нас праздник.
— Какой? — удивился мальчик, вроде до его дня рождения еще далеко.
— Мы сегодня подали заявление в ЗАГС.
Что это означало, мальчик не понимал, но видел, что для взрослых это что-то важное, поэтому уселся рядом с Мариной, широко ей улыбнувшись. Не зря пришел.

Марина разрезала торт, разложила по тарелкам и повернулась за сахарницей. Отец отвлекся, и Гриша высыпал мадагаскарских тараканов прямо к Марине в тарелку.

Марина закричала еще громче, вскочила на стул, тараканы медленно расползались по столу, один даже упал с него и попал прямо на ногу женщине. Костя старался стряхнуть с кричащей женщины насекомое, Гриша хохотал.

После этого случая Марину снова увезли на «Скорой», а Костя забрал у сына ключи от квартиры.

— Так нельзя, если ты не понимаешь по-хорошему, значит, до тех пор, пока Марина не родит, к нам не приходи!

Гриша и не приходил, он, довольный собой, рассказывал маме о своих проделках, и та его хвалила.

— Правильно, сынок. Надо добиться, чтобы папа был только твоим, понимаешь?

Гриша кивал, он уже понимал, и что самое главное, ему понравилось.

Марина появилась у папы только через несколько недель, за это время ее живот значительно подрос, и было заметно, что она ждет ребенка. Гриша, которого теперь не пускали в квартиру, ждал у подъезда.

Марина вышла в магазин.

— Гриша, привет, — она старалась быть дружелюбной.

Гриша, теперь уже по маминому совету, набросился на женщину с кулаками и криками.

— Ты у меня отца забрала! Ты у меня семью отняла!

Он со всей силы колотил по животу, женщина старалась защищаться, но получалось у нее это плохо, мальчик в свои десять лет был достаточно высоким. На крики из квартиры выбежал папа, оттащил сына и успокоил невесту.

Снова приехала «Скорая», снова забрали Марину, и после этого случая Гриша ее больше не видел. Как он радовался! Только папа ходил очень грустный, зато вернул ключи от квартиры!

А мама дома похвалила.

— Настоящий защитник у мамы растет!

— Мам, а мне папа сказал, что так делать было нельзя.

— Папа сам так делал, когда жили в детском доме. Так что не воспринимай его слова всерьез. Теперь ты единственный сын у отца!

Теперь Гриша чувствовал себя спокойно и уверенно, он уже пару недель жил у отца.

— Пап, я сбегаю до дома, наушники твои сломались. Я быстро.

Гриша, накинув куртку, побежал в соседний подъезд, открыл дверь своими ключами.

— Мам, я дома, — мальчик хотел быстро взять наушники и уйти, боялся скандала.

Но мама вышла встречать сына с улыбкой.

— Гришенька, как хорошо, что ты пришел, знакомься, это дядя Петя, и он будет жить с нами.

— Что значит с нами? — негромко сказал ребенок, смотря на незнакомого дядьку. — Мне не нужен новый папа. У меня есть.

Мужик от таких слов расхохотался, и мама тоже улыбнулась.

— Ты чего? У тебя есть папа, а это будет мой муж.

Гриша сообразил быстро, достал клей из тумбочки, вылил в обувь дядьки и тут же об этом сообщил.

— Мам, я дяде Пете приятное сделал! Клей налил в ботинки.

— Что? Что ты сделал? — кричал мужчина, рассматривая испорченную обувь. — Это же натуральная кожа!

— Мне показалось, там дырка была. Мама всегда так делала…

Потом у дяди Пети была разрезана куртка, за что Гриша получил от матери, но от этого желание выгнать этого дядьку только усилилось

Следующей пострадала машина, Гриша нашел гвоздь и «немного порисовал» на глянцевой поверхности, потом зачем-то написал мамино имя, а потом дорисовал чудовище из компьютерной игры.

В общем, когда вышел дядя Петя, Гриша уже не оставил ни одного места без рисунка.

Дядя Петя кричал, мама старалась его успокоить, а Гриша, понимая, что попадет, довольный собой убежал к отцу, оставив взрослых самих разбираться.

— Люся, мне это все надоело! Не на такую жизнь я рассчитывал.
— Подожди, он ведь пошутил…
— Давай так, ты решишь проблемы с сыном, не знаю, в психушку его сдашь или в школу-интернат, а потом, может, встретимся, сходим куда-нибудь…
— Себя сдай куда-нибудь, — ответила Марина, защищая ребенка.
— Ты что наделал? — Люся тут же прибежала выяснять отношения с сыном, но перед Гришей встал отец.
— Ты что орешь? Объясни нормально, что произошло.
— Он сейчас Пете машину испортил! А я хотела свою личную жизнь построить!
Костя улыбнулся, ему это сразу напомнило, как Гриша приходил к нему.

— Сама научила.

— Да вы оба эгоисты. Как же я вас ненавижу! Всю жизнь мне испортили!

Люся на следующий день собрала свои вещи.

— Гришка пусть забирает все свои вещи, квартиру на продажу выставлю.

— Люсь, а ты куда?

— Подальше от вас. Вы ведь мне жизни не даете! А я еще молодая, еще смогу найти свое счастье.

— Конечно, сможешь. А как же сын?

— А сын с отцом остается.

— А как же твои суждения, что у ребенка должны быть и мать, и отец?

— Отца достаточно будет.

Люся уехала, куда и насколько, она не сообщила. Да и на связь не выходила, Гриша жил с отцом, маму вспоминал часто, все-таки он обоих родителей любил.

Костя за это время так и не смог найти свою вторую половинку, то ли не встретил ту, которая его полюбит, то ли о сыне заботился и боялся, что Гриша снова все испортит.

А сам Костя говорил сыну:

— Да не нужен мне никто, у меня есть ты, и этого достаточно.

Люся так и не появилась, она поняла, что вырастила из сына манипулятора, и жить с таким человеком просто невозможно.