Некровная месть

Лариса Колчина
Глава 2

Подъезжая к коттеджному поселку, Анна предупредила

- Не вздумай меня ревновать ни к кому, не забывай, ты повзрослел

-Я помню - и Анна позвонила в дом

- А, Анечка, - сказал охранник — проходи, сегодня столько народу

-Здравствуйте! - поздоровался Артур

-Здравствуйте, молодой человек! Проходите — и он рукой показал на особняк.

Громко играла музыка, пахло вкусно шашлыками, около мангалов стояли профессиональные повара, в белых беретах и курточках. Столы ломились от алкоголя и закусок. Антон увидел Анну и рядом с ней Артура

-Зачем она его сюда притащила? — подумал он и подошел к паре

-Антон, познакомься — это Артур

-Да мы вроде знакомы- с пренебрежением сказал брат

-Артур , это мой брат, ему сегодня двадцать пять! Совсем взрослый мальчик

- Поздравляю! - сказал Артур и уже пожалел, что пришел сюда

Из дома начали выходить молодые люди и девушки, все подходили к Анне, здоровались, целовались в щечку, все это Артур мог вынести спокойно.

-Ну ты чего такой грустный?

-Да, зря я пришел сюда, твой брат точно не рад меня видеть

-Ничего, потерпит.

К концу вечера они немного развеселились: много танцевали и пели под гитару.- Оказывается, Антон неплохо играет и поет — подумал Артур.

Потом Анну стали приглашать танцевать, никто не собирался спрашивать у этого безусого разрешения, чтобы пригласить сестру именинника. Вот это ему уже не нравилось, но вспоминая слова Анны о ревности и повзрослении - он успокаивался и ждал своей очереди.

В этот вечер он много выпил и Анна решила остаться ночевать в особняке. Положила Артура в своей комнате на диван, а сама легла на кровати. Проснувшись утром, парень не мог понять, где он -Ну не в раю же я? -начал рассуждать здраво, но, увидев рядом спящую Анну, понял, что они еще в гостях у брата. Голова трещала, хотелось в душ и осторожно встав, он нашел и туалет, и душ, с удовольствием стоя под прохладным дождем, давал себе слово больше так не пить. Из душа он вышел почти здоровым человеком.

-Доброе утро, Анют, опять мне приходится просить у тебя прощение.

-Не думала, что ты так много пьешь

- А я и не пью, поэтому меня так и развезло

-Сейчас приму душ, выпьем кофе и поедем, завтра в институт, надо себя в порядок еще привести.

Антон на него даже не взглянул, а попрощался только с Анной

-Позвони мне, поговорим — попросил он ее.

Девушка догадывалась о чем, ему совсем не понравился Артур.

Ты был не очень общителен вчера за столом -говорила Анна, давая возможность Артуру вспомнить вчерашний вечер — ты даже не пытался поддержать беседу за столом, сидел угрюмый и портил всем настроение, опрокидывал рюмку за рюмкой.

-Но я никого там не знаю, о чем мне с ними разговаривать.

Артур был явно обижен за то, что его отчитывают — видно, я для тебя не совсем хорош, раз твой брат, даже попрощаться со мной не мог по-человечески.

Они опять были на грани ссоры, и каждый считал себя правым. Анна бросала взгляд на Артура полный злости и обиды, еле сдерживая свое раздражение. Ей бы хотелось выйти прямо сейчас из машины и не видеть это инфантильного молодого человека никогда.

-Мне стоит начать беспокоиться, ты решила опять поссориться? -спрашивает Артур. Анна даже не повернулась к нему.

Она сидела в машине , прислонив лоб к холодному стеклу, пытаясь привести свои мысли в порядок и, увидев в окне знакомые постройки, поняла, что приехала домой

- До завтра — бросила она Артуру и слишком сильно хлопнула дверью.

Вечером брат позвонил сам

-Анют, не приводи его больше в нашу компанию, он как инородное тело, налакался как свинья, если бы не парни, тебе бы пришлось его тащить самой. Тебе это надо? Или ты совсем себя не уважаешь?

-Я подумаю над твоими словами. Он обижен, что ты с ним не соизволил попрощаться — это тоже невежливо братик

- Кто он такой, чтобы я с ним прощался. Прыщ на ровном месте. Игорь пришел ради тебя вчера. Такой парень: умница, красавиц, богат и ты ему пипец, как нравишься

-Мы с ним танцевали, действительно парень хороший. Сколько лет?

-Мы с ним ровесники

-Хороший возраст. Обещаю над всем этим подумать.

Когда на следующее утро Анна проснулась и вспомнила завершающий этап дня рождения брата — опять стала злой. Артуру тоже было неприятно вспоминать эти моменты, и он решил не ходить в институт, не хотел слышать, как его опять будет отчитывать Анна.

Отношения со дня рождения Антона никак не могли наладиться между молодыми людьми, они вроде вместе ходили, но были как-то далеки друг от друга. Она практически не приглашала его больше на посиделки к брату, потому что не хотела расстраивать Антона, уж больно не нравился ему Артур. Анна ближе познакомилась с Игорем, мужчина был очень интересным человеком и в свои 25 много где побывал и рассказывал об этом с большим юмором.

А Артуру парни советовали, что с такой девушкой, как Анна надо идти на компромисс

- Ты же неглупый парень, если она тебе серьезно нравится, надо решиться. Я, например, говорил Владимир, - никогда бы не подошел к Анне, я не чувствую в себе силы укротить эту кобылку, а тем более подчинить. Мне надо что-то попроще, а раз ты считаешь что сможешь, то надо лавировать и компромисс тебе поможет.

После таких разговоров Артуру приходилось все это переваривать в голове

-Хорошо им говорить — ведь это не им надо идти на компромисс. Он пока не собирался делать ничего подобного, ему хотелось, чтобы все оставалось так же, как до дня рождения Антона , да и не знал он пока, где должен пойти на этот чертов компромисс.

Сейчас ему было интересно наблюдать за Алисой с Виктором, у которых тоже немного не ладилось Решив воспользоваться ситуацией, пригласил девушку в кино.

-Пойдем - просто сказала Алиса, купив билеты на последний ряд, Артур решил, что ему теперь многое позволено. Положив руку на плечо Алисы, он почувствовал, как девушка напряглась, подождав немного, взял ее за руку и поцеловал ладошку, Алиса не проявляла инициативу, но и не отталкивала его .

Решила , что если немного расслабится , ничего страшного не случится, это просто опыт. Кино они не видели, зато нацеловались на год вперед.

-Все хватит, Артур, руки убери и не переходи черту, а то я могу быть очень неласковой.

-Прости, немного увлекся - извинился Артур, но был рад, считая, что это первый шаг к их серьезным отношениям. Поэтому уже не так переживал за отношения с Анной, а смело от них дистанцировался.

Продолжение