Дорогой Литературке 95 лет!

Леонид Крупатин
ДОРОГОЙ ЛИТЕРАТУРКЕ!

Дорогой «Литературке»
Сто, хоть всё же, без пяти!
Но от Славы мировой ей
Безусловно не уйти!

Слава Творческому бригу,
Что плывёт по океанам
И несёт Добро России
Всем! И даже дальним странам!

В паруса мы дуем сами!
Наш напор весьма силён!
В нашем творческом порыве
Бриг наш Правдой окрылён!

Не свернёт с пути нас «кривда»!
Бриг наш держит верный курс!
А Россией нам – творцам
Безлимитный дан ресурс!

И  «Литературной» Слава,
Коль Россия её мать!
Словом праведным России
Славу будем поднимать!

Леонид Крупатин, Москва,
Стихи.РУ, апрель 2024 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.stihi.ru/2019/11/05/6902
СБОРНИК "О МОСКВЕ И РОССИИ!"

ТАК ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЖЕ РУССКИЙ!

У соседей, бывших братьев,
Появился дикий бзык!
Есть мечта – воткнуть трезубец
Прямо в русский наш язык!

Это бред кобылы сивой!
Зубы крепкие у нас!
Перекусят ваш трезубец
Сталью русской – в самый раз!

Да и сам язык наш острый!
Так отбреет, что держись!
И от русской нашей речи
Вам, паны, команда: Брысь!

Так, да здравствует же русский,
Миром признанный язык!
У кого со слухом плохо,
Повторять он не привык!

Мы Россию защищаем
Русским нашим языком!
Ну, а кто уж сильно просит,
Можно русским кулаком!

Есть ублюдки и у нас,
Кто в "язык" нам ставят "мины"!
Гнать их в шею всех на Запад!
В этом мненьи мы Едины!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Ноябрь 2019 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2022/12/04/8584
СБОРНИК: ПОЛИТСАТИРА.

ГНАТЬ НАДО В ШЕЮ ИЗ РОССИИ!

Всегда я знаю и горжусь,
Что в Дагестане я Аварец!
Коль я в Москве среди друзей,
Горжусь, что сам я Дагестанец!

А коль приходится мне быть
В Европе иль за океаном,
Горжусь я тем, что русский я,
И пусть зовут меня Иваном!

Так говорил Расул Гамзатов –
Поэт Великого Кавказа!
И это был девиз по жизни,
А не напыщенная фраза!

Тех, кто стесняется быть русским,
Гнать надо в шею из России!
А мы ответственно Достойны
Святой Божественной Мессии!

Леонид Крупатин, Москва
Декабрь 2022 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2010/03/21/5086
СБОРНИК "О ПОЭЗИИ, ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ!"

Юбилею порталов Стихи-Ру и Проза-Ру!
Леонид Крупатин
ЮБИЛЕЮ  ТВОРЕНЬЯ ДМИТРИЯ КРАВЧУКА!

Десять лет- большая дата!
Это веский юбилей!
Нет сомненья что в дальнейшем
К ней добавится нолей!

Что создал Кравчук Димитрий?
Это не стихотворенье!
Это мощный механизм!
Это  Супер-сотворенье!

Коль скажу я вам сегодня
Что в Стихи-Ру, в Прозе-Ру
Зарождаются творцы,
Я  ей-Богу не совру!

В этой супер-молотилке
Создаются эмбрионы!
Чтоб они ни пропищали-
Их читают миллионы!

И в рецензиях крепчая
Появляются творцы!
И в поэзии и в прозе
Создают свои дворцы!

Сей  Портал, как порт в пути!
Он для пишущих причал!
И для многих знаменитых
Был началом всех начал!

Мы создателя Портала
Поздравляем с юбилеем!
Что узнали сей Портал
Очень даже не жалеем!

Мы от пишущих желаем
Кравчуку больших побед!
В жизни Дмитрия Портал-
Замечательнейший след!

Этот памятник при жизни
Дмитрий сам себе создал!
А для пишущих творцов-
Порт по имени Портал!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,21.03.2010 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2023/11/06/5365
СБОРНИК "ЛЁТНЫЕ, ВОЕННЫЕ"


ВОТ ТАК СКАЗАЛА ДРУНИНА СТИХАМИ!..
(К 100-летию фронтового поэта Юлии Друниной)

«Я только раз видала рукопашный…
Раз – наяву и тысячу во сне!..
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне!»

Вот так сказала Друнина стихами
О том чего нам стоила Победа!
Мир нами создан! Нами он храним!
И в этом наше истинное кредо!

Наш Президент сказал про паука!
И это очевидная картина!
Для государств всего земного шара
Из доллара плетётся паутина!

Россия «пауку» сказала: Нет!
Мы вышли из- под этой паутины!
И руку подадим всегда тому
Кто будет выбираться из трясины!

Не всё равно нам с кем творить добро!
Не всем дела России доверяем!
Надёжность и порядочность в делах
Мы бдительно и строго охраняем!

Нам Друниной-поэта фронтового
Девиз запомнить надо навсегда:
«Кого бы ты не взял с собой в разведку,
То с тем ходить не надо НИКУДА!»

А с тем, с кем я в разведку бы пошёл,
В гнездо паучье мы направим пламя!
И в честь Свободы, Мира, Созиданья
Навечно водрузим Победы знамя!

Леонид Крупатин, Москва, ноябрь 2023 г.


 ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2024/02/17/8375

ПУТИН ЧЁТКО ЗНАЕТ ПУТЬ!

Он сказал, что мы не будем
Создавать социализм!
Он, однако, его строит!
Вот такой наш реализм!

Что ж, спасибо Президенту,
Коли не дразня собак,
Сделать общество решил
Социальным, как-никак!

Да! Такое мы поддержим!
Труд готовы приложить!
Чтобы нам в стране цветущей
Вскоре жить и не тужить!

И такое мы готовы
Всей страною защитить!
Кто оскалится на нас,
По зубам мы будем бить!

Пусть берут пример другие,
Мировые президенты!
Ну, а мы своего славим,
Не скупясь на комплименты!

Знаем точно, что наш Путин
Не зазнается ничуть!
Путин парень очень трезвый!
Путин чётко знает путь!

Л. Крупатин, Москва,
01 марта 2024 г.


ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПАРОДИСТУ ИВАНОВУ АЛЕКСАНДРУ!

Нет!Мой талант принадлежит не мне!
А Родине! Народу! И Стране!
Вчера писал стихи я за столом,
Но ты сказала, вдруг,
- Сходи за маслом!

И сразу вдохновение погасло,
И я побрёл послушно в гастроном...

Потом вернулся я из гастронома...
Где битый час ушёл на пустяки!
Но этот час! Пойми! Сиди я дома
Я написал бы лучшие стихи!

Потерян целый час, тебе в угоду!
Но этот час, пойми меня скорей!
Ты отняла, родная у народа!
И у великой  Родины моей!

И в силу, вышеназванной причины,
Что ни случится с нами впереди...
Не посылай меня ты в магазины!
Сама по магазинам ты ходи!

АВТОР ИВАНОВ АЛЕКСАНДР.

Светлая Память Великому пародисту Александру Иванову!
Постоянному автору "Литературки"