Мы будем вместе. PS

Татьяна Макарова 222
Пришла перед Новым годом на медосмотр. Стою оформляюсь на рецепшене. И вдруг вздрагиваю от знакомого имени отчества, оглядываясь и вижу терапевта, к которому я иду третий раз. Последний раз как раз летом приходила за медкартой для санатория. Получается, что   ... н.    ... ич  послал меня лечиться к  ... н.    ... ичу же. Прикольно, имя отчество-то редкое. Тёзки. Надо же.
И похожи своим желанием помочь неприменно, пусть даже насильно. Этот доктор тоже сам читает и выискивает что-то, за что зацепиться, хотя я жду от него просто допуска к работе. Потом лезет в свой докторские портфель, достаёт блокнот с записями или ещё что-то полезное и рекомендует.
Тут я щурюсь на его бейджик. Он спрашивает, откуда такой интерес. Говорю о тезке. Он тоже знает своих тезок и коллег одновременно. Вот вас уже трое как минимум.

СОН
Сегодня снился очень яркий медицинский сон. Какие-то кварталы, где много подъездов, они же как номера в гостинице. Дома разные: от исторических зданий из красного кирпича до современных новостроек. Улицы скорее европейские, чем российские. Я в одном из жилищ-номеров. Какой-то "доктор" говорит мне, что нужно выпить эту бутылку и будем делать обследование. И протягивает уже открытую  бутылку "шампанского" Я спрашиваю, бкдем проверять кислотность? Получаю на своё абсурдное предположение положительный ответ.  Выхожу на улицу, сажусь около какой-то стены и начинаю пить. Сижу на мостовой в красивом летнем  платье молочного цвета с голубыми цветами, на пуговицах спереди. Мне комфортно, светит солнце, светло, красиво. Мимо идёт "столичная" толпа людей, не прекращающаяся. В толпе – сначала одна моя школьная подружка Наташа. Проходит мимо, видит меня и восклицает: "Таня!", в голосе – укор и недоумение, до чего же я опустилась! Меня не трогает её недовольство, настроение прекрасное от шампанского. Через какое-то время вижу в толпе ещё одну подружку из школы Иру, она тоже в ужасе от моего поведения, но проходит молча, лишь покачивая головой.

Я выпиваю половину и почему-то решаю, что задание выполнено и нужно возвращаться к доктору. Захожу в подъезд. Там какая-то коммуналка, какие-то жильцы в ней. Ошиблась. Захожу в другой подъезд. Опять не то. Дальше – снова ошибка. Ищу, хожу по подъездам очень долго. В руке наполовину пустая бутылка с шампанским. Не могу найти. И вдруг вижу "доктора", который, устав меня ждать, тоже сидит на ступеньках одного из подъездов, держа в одной руке два пустых бокала для шампанского и ждёт меня терпеливо с измученным ожиданием лицом. Когда я приду и мы допьем моё шампанское...

Просыпаюсь. Со вкусом шампанского во рту. Пытаюсь вспомнить, лицо очень знакомое. Сначала кажется, что это какой-то актёр, уж очень знаком! И понимаю, что это "тёзка" моего доктора. Или он сам. К чему бы это? Сон снова делает меня живой. И снова накатывает слёзы. Снова тоска.

24.04.24