Афоризмы и размышления о помощи - 16

Федор Радецкий
Я после семи не ем!  — Это особый случай, я тебе «помогу» сжечь полученные калории.

Ты любишь жену?  Помогаешь ей?  -  Я всё делаю сам!

Наши чувства формируют и наши вредные привычки, вызывающие с поводом или без повода «слюновыделения».

Хочешь быть постоянно пьяным без алкоголя?  -   Диабет в помощь!

В своё время не мог понять, зачем мне нужна математика?  -  Сейчас делаю уроки с сыном, спасибо помогла!

Время хороший лекарь при спонсорской помощи денег.

Кто тебя заставлял жениться на молодой и некрасивой?  - У тебя на неё уже нет сил, а помочь некому.

Макияж ей уже не поможет, нужен «косметический ремонт»! -  Возраст!

Поругалась с мужем, с этим «козлом безрогим»!  -  Почему «безрогим»?  — Это пока!  -  Может помочь?

В роковой ошибке  -  опыт не помощник.

Тебе оказали помощь?  -  В большинстве своём  -  бесполезную.

Самообман  -  лесть тем, кто тебе в этом «помог».

Весь день моя «пчёлка» генералила!  -  А ты ей помогал?  -  Конечно, я пришёл она присела на «конец»!

Друзей «помогают» потерять их жёны.

Ни, что так не содействует прощению, как солидная сумма отступных.

Кто может реально поддержать больного?  -  Врач военкомата.

У хорошего руководителя есть  зам, к которому направляет посетителя, а тот не обидно его на «хрен».

Я должен!  -  И?  -  Ты мне должен помочь!

Отказалась от твоей помощи! Такая самостоятельная?  -  Куда там, нашла нового «лоха»!

Будешь пахать как лошадь и подковы не помогут.

Косметика хороший помощник по «торговле» лицом, но для фигуры всё-таки предпочтительнее диета!

Мои дети относятся ко мне как к Богу!  -  Ведут себя как атеисты, а если вдруг проблемы, папа помоги!