У меня же был собственный джинн стр18

Жорж Яснополянский
18. Уже дома !
В аэропорту меня встречала Юлька с Ромой.
Не обращая внимание ни на кого, даже на Ромку, на виду у всего зала для встречающих, мы, как две дуры, обнимались и ревели.
Юлька ревмя ревела и я ее поддерживала.

Пока ехали домой, она раз сто повторила, что уже и не чаяла увидеть меня живой. Она же очень хорошо слышала автоматную очередь и, как оказалось, мой визг при аварии.
Роман хоть и вел  авто, но дал понять, что он сопереживает услышанному, и я была благодарна ему за за это.

Юльке я рассказал почти все. С горящими глазами она словно жила рядом со мною в эпизодах моего рассказа и переспрашивала несколько раз интересные моменты.
Немного успокоилась, когда я
подтвердила, что ни с кем там не «переспала», и Масуд мне как брат.
Заднее сидение, на котором мы сидели с ней, наверное, было почти мокрым от наших слез.

У подъезда, стушевавшись и словно оправдываясь, она пояснила, что мою квартиру сдала в наем. Хорошему знакомому, Ромка может поручиться.
- Тебя же не было столько времени! Квартирант хоть оплачивал  жилье.

Мне стало очень тревожно и неприятно: неужели банда Озана все же успела наложить свои лапы на мою квартиру?
Ключ от квартиры в своих
путешествиях я, конечно, потеряла. Юлька дубликат отдала квартиранту.
Мы позвонили в дверь и нам открыли.

Это было очень ожидаемо, сквозь пелену гнева я увидела мужчину из ближнего зарубежья.
Как у них и принято, он был в сланцах!
Несуразные  брюки или это шорты?
Еще выше - ленивый взгляд серых глаз из –под рыжих бровей.
Небрит.
Лы, лы, лысый! В усах и бородке!

- Джи -  Джи! – я уже совсем ничего не видела из -за слез.
- Это Олег, я тебе о нем говорил тогда, -  наверное, это сказал Ромка.
Ноги стали совсем ватными и я бы точно шлепнулась сейчас, не разбераясь, на пол в прихожей, если бы меня не подхватили Рома и мой джи- Джи.

Какое это блаженство - быть в объятиях любимого!
Позади меня в голос ревела Юлька...









Февраль 2024г (k)