У меня же был собственный джинн стр15

Жорж Яснополянский
15. Разборка на дороге.
Кажется, я опять «провалилась» куда -то.

Чувствую, что плыву на надувном матрасе по морю. Его болтает на волнах, акулы атакуют матрас и пытаются стряхнуть меня в воду. Это тянется и тянется, как дурной сон.
Сознание прояснялось, и стало понятно, что я не на матрасе, это мое лицо прижато сработавшей подушкой безопасности, и кто –то пытается меня вытащить из салона нашей Тойоты.
Вытащив, меня удерживали двое здоровенных мужчин с оружием.
Метров за двадцать у обочины дороги на коленях стоял Озан.
Перед ним ходил кто-то с оружием и гневно говорил на непонятном языке. Озан отвечал и мужчина опять говорил.
По его жестам и тону стало понятно, что любимому грозит смертельная опасность.

На ум пришел «рецепт» от джи –
Джи, как его освободить от опасности.
- Джи – Джи, я тебя прогоняю раз;
джи – Джи, я тебя прогоняю два;
джи – Джи, я тебя прогоняю три!

Ничего не изменилось!

Что есть сил я закричала.
- Озан, я тебя прогоняю раз;
Озан, я тебя прогоняю два;
Озан, тебя прогоняю три!

И опять безрезультатно!

В отчаянии, я закричала так, чтобы Озан услышал.
- Дорогой, мне не нужны никакие дары! Сделай так, чтобы ты избежал опасности! Если это надо- забери мою жизнь!
Озан, Озан, любимый! -слезы отчаяния и страха уже ручьем текли по моему лицу.

Прошло еще некоторое время: Озан и мужчина словно спорили между собой.
Мне хотелось все объяснить тому мужчине и поддержать Озана, но охранники зорко следили за мною и удерживали за руки.

Мужчина что- то сердито крикнул Озану, махнул рукой и отошел
в сторону.
Раздалась автоматная очередь. Озан, чуть покачнувшись,
упал ничком!
- Неееет! - услышала я свой крик.
Не знаю, откуда только взялись силы: я вырвалась из рук здоровяков и уже мои слезы орошают бездыханное тело.

Я только слышала свой вой, похожий на вой волчицы, и последние слова на хорошем русском откуда –то со спины.
- Не стрелять! Не стрелять! Это, кажется, русская девка!
В голове что –то взорвалось: меня или убили, или оглушили, или мой бедный разум решил спастись от безумия…


   (продолжение следует: стр 16-18)