У меня же был собственный джинн стр14

Жорж Яснополянский
14. Варя на пути к счастью.
Прошла почти неделя. Мы ехали на машине, взятой мною на прокат. Вернее, взяли мы ее на Озана, но оплатила я. За рулем был он.

Я сегодня выписалась из гостиницы по совету любимого: мы вот - вот станем мужем и женой. Зачем так тратиться?
Конечно, он был прав, и я согласилась с его доводами.

Мы ехали знакомиться с его друзьями и родственниками и обговорить нашу свадьбу.
Мне казалось, что возможны трудности: он – мусульманин, я из
другой страны и другой веры…
Нет,я не боялась трудностей, но переживала, что все эти проволОчки будут препятствием по времени.
Себе я верила и была уверена в джи – Джи, хоть и в образе Озана.
Прекрасный день обещал мне счастье сегодня и потом всегда рядом с Озаном!

Его рука лежала на моем колене, и я была согласна с этим, только боялась за его невнимательность к дороге.
Шоссе было почти безлюдным. Озан пояснил, что в это время суток здесь так и бывает.
Совсем рядом с шоссе начиналась пустыня, или , может, это просто песок. Я с любопытством провожала скудную растительность рядом с шоссе и наслаждалась прохладой кондиционера, надеясь, что расставание с морем будет недолгим.

Озан напевал какой-то приятный мотив, и скажу вам, слух у него был отличный!
Это было так романтично!
-Интересно, наверное, он неплохой
любовник и будет любящим мужем, -
эти мысли словно водили хоровод у меня в голове.
Сейчас моя жизнь была наполнена радостью, а сердце – счастьем!

Стоп, стоп, стоп: какая –то не очень красивая тема вдруг потеснила этот предсвадебный хоровод
- Ты ведь говорил, что не богат. Как мы будем жить вместе?
Он перестал петь, словно отвлекся от видения предстоящего нашего совместного счастья, и немного помолчал.

- Не переживай,сладкая жемчужина, я могу переехать к тебе. Или ты можешь продать квартиру
и переедешь сюда, ко мне, -он  убрал руку с моего колена и поцеловал щепотку пальцев, как это делал всегда при хорошем известии.
- Еще ты можешь взять у себя там
кредит. Переедешь сюда, а тут тебя никто не найдет, так что погашать кредит и не придется.
У нас так часто делают.
Последнее предложение меня заставило задуматься.

В это время позвонил мой мобильник - Юлька!
Есть повод отвлечься от мыслей и переживаний.
После взаимных приветствий и разговора ни о чем, она спросила- нашла ли я своего джи –Джи или все еще в поиске?
- Да, да! Нашла! -радостно подтвердила я.
- Ты не беременна? Не вздумай привезти маленького арабчика,- не
может она обойтись без подначивания!
Я собиралась отшутиться, и в это время машину занесло. Раздалась автоматная очередь.
Или сначала раздалась автоматная очередь, а машину занесло потом?