У меня же был собственный джинн стр13

Жорж Яснополянский
13. Варина интуиция.
(продолжение)
Лежа под солнцем на берегу моря, я через прикрытые глаза рассматривала Озана и пыталась по памяти сравнить его образ с образом джи –Джи.

Джи – Джи ниже ростом и он какой-то более массивный. Озан- выше ростом и гибкий, как змей.
Джи –Джи лысый, в усах и в бородке, а Озан – с тонкой полоской усов и с шикарной шевелюрой.
Несколько круглое лицо и ленивый взгляд серых глаз из –под рыжих бровей у джи –Джи. Худощавое лицо, острый взгляд миндалевых глаз и шикарные черные брови у Озана.
Немного лопоухий джи –Джи, и красивая форма ушей у Озана.
Небрежная повседневная одежда у джи – Джи и элегантный комплект ежедневно меняющихся белоснежных рубашек на Озане в дополнение к слегка темным брюками.
Я вздохнула: как –будто не похожи.

- Нет, дорогой джи –Джи, женскую интуицию тебе не обмануть! Понимаю, что ты свой новый образ придумал перед зеркалом, - лениво размышляла я.
И тут шальная мысль заставила меня обратиться к нему.
- Джи –джи!
Озан приподнялся на руках и удивленно посмотрел в мою сторону.
- Хочу мороженого! - попыталась воссоздать я сценку нашей первой встречи с джи –Джи.
Он легко поднялся и вскоре принес мороженое. Что мне не очень понравилось, так это его взгляд с ожиданием оплаты за услугу.
- Спасибо, джи –Джи.
Наверное, он почувствовал что –то, потому что вдруг очень радостно
улыбнулся, улегся рядом на песок и сделал вид, что задремал.
    -Отметим , что он не удивился обращению "джи - Джи", - с удовольствием подумала я.

Спустя некоторое время, решила, что пора начать воплощение моего плана, чтобы уж точно знать: Озан - это воплощение джи – Джи или меня подводит интуиция?
- Джи – Джи,  послушай меня.
Озан привстал, повернулся ко мне и, как обычно –улыбнулся.
- Вот еще одно несовпадения, - машинально про себя отметила я.
- Увы, джи – Джи не торопился мне улыбаться!- подумала, но вслух продолжила.

- Ты знаешь, джи –Джи, мне кажется, что мы знакомы тысячу лет!
И опять очередная улыбка. Мне показалось, что улыбок стало слишком много, ну да ладно!
- Как –то мне было видение или сон.
- Расскажи, конечно! Мне тоже порой кажется, что мы давно с тобой знакомы. Я тебя вижу всю, всю - всю , как- будто ты вся - вся моя, мое солнце, мой радостный день!
Мелькнувшее на миг выражение его лица явно давало мне понять, что он готов «уже затащить меня в постель», - как говорят у нас.

Судорожно сглотнув какой- то ком в горле, я постаралась говорить ровным голосом.
- Я словно оказалась в  прошлом.
Это был яркий солнечный день, рядом шумело море.
На берегу горел костер, и над ним был подвешен котелок. Девушка, это была не я, крикнула, чтобы ей принесли голову жертвы, и показала в сторону столба, к которому был привязан очень похожий на тебя мужчина. Я уверена, что в том сне это был ты, джи- Джи.
Он был одет очень элегантно, и какие –то люди срывали и делили его одежду.
К ним подошел огромный палач и замахнулся на жертву чем –то, похожим на меч или саблю.
Я испугалась и закрыла глаза. И тут же проснулась уже в нашем времени.

Джи – Джи очень внимательно
посмотрел на меня, а я опять машинально  отметила, что разрез его глаз совпадает с тем, что я видела у жертвы во сне.

- Ты так красиво и так жизненно все это описала, что я почувствовал себя той, жертвой, которую палач пытался обезглавить.
Я тоже чувствую, что мы знакомы очень давно!
- Мое сердце наполнилось счастьем, – это сказал он или это я так почувствовала свое состояние?

Озан протянул руку, опять что –то хищное мелькнуло на мгновение и
мне показалось, что он собрался овладеть мною прямо тут, на пляже!
- Нет, нет, потом, - истерично выкрикнула я, чего –то испугавшись.
- Входи за меня замуж, - тоном, как какой –то зомби в кино, произнес он.
- А это предложение не слишком поспешное?
- Что ты, лучезарный свет моих очей и повелитель моих мыслей!
Я же подтверждаю, что мы знакомы давно – давно. Может это из другой нашей жизни, но наши сердца предназначены друг другу. Ты же это чувствуешь так же, как и я!
Не откажи мне! Мой нежный цветок жизни!

-Как некстати тут прявился акцент: вместо "сердца предназначены друг другу" правильнее было бы "сердца предназначены друг для друга". Или это его потаенные мысли проявились тут? - вылезла в мыслях моя интуиция.
Я отмахнулась от нее, очень уж она назойлива.

- Да, да, я согласна. Потом, потом мы поженимся.
Потом. Когда поженимся, тогда – ДА, - придя в себя от только что пережитого стресса вИдения как мною пытаются овладеть и - борьбы с интуицией, ответила в каком –то оцепенении.

Он поцеловал мне руку.
- Я тебя понимаю и не тороплю, драгоценная, твои слова как мед, - он отвернулся, словно пытался скрыть слезу.
Повернувшись ко мне он добавил.
- Хочу, чтобы мы скорее поженились. У меня есть знакомый мулла, он нас объявит мужем и женой. Можно даже завтра, - он очень нежно погладил мою руку.
От этого прикосновения у меня даже появились мурашки на коже и сладко – томно заныло что –то там,
где- то внутри…


   (продолжение следует: стр 14-18)