У меня же был собственный джинн стр11-12

Жорж Яснополянский
11.Любопытная Варвара.
(продолжение)
Во время приземления самолета у меня появилось устойчивое настроение настороженности: что меня тут ждет?
 
- Салам алейком (Мир над Вами- перс!), - мне лучезарно улыбался парень у выхода из аэропорта.
- А по- русски?
- О, руски! Да, да! Здравствуйте, добро пожаловать к нам. Как мы рады вас видеть!
- Я все поняла! Да, спасибо вам. Мне нужно в гостиницу по этому адресу, - я передала ему открытку.

Благодаря уроку, полученному в турбюро, я отметила, что этот молодой человек успел увидеть отсутствие у меня обручального кольца и - оценить мою платежеспособность.
Сделал он это с благожелательной улыбкой, и это подтвердило озвученный в турбюро статус этого моего места туризма - «попроще, чем в Омане».

- Вы к нам надолго? – его акцент почти не раздражал.
- Я всегда готов вам помочь, вот моя визитка, давайте пройдем к такси, это весь ваш багаж? – продолжал он, и я была согласна на помощь от него.
 Он мне понравился.

Мы подъехали к гостинице. С его помощью я зарегистрировалась, и мы договорились, встреться на
следующий день.
Его имя Озан мне ни о чем не говорило. Показалось, что он был рад мне, когда с довольным видом получал чаевые.
Как любая на моем месте, я скосила взгяд в зеркало и мне показалось, что встретивший меня  и регистратор гостиницы понимающе переглянулись, как очень давно знакомые.
Хорошо это или тут зреет заговор? Что это у меня: маниакальная настороженность или интуиция?

12. Варина интуиция.
Я провожу время просто отлично!
Уж неделя как я тут занимаюсь времяпрепровождением своего отпуска и – со дня знакомства с Озаном.

Каждый день он терпеливо ожидал меня к назначенному времени в холле гостиницы, а потом мы отправлялись бродить по местным достопримечательностям и, конечно,
посещали пляж.
Озан меня заинтересовал. Он
знал кучу занимательных фактов, был очень галантен. Время, проведенное с ним, летело незаметно. Очень стоящий мужчина, не то, что Олег, по рекомендации Ромы.
Я даже удивилась, что уже прошла неделя!
Казалось, что мы с ним давно – давно знакомы!
Даже тема про джинна отступила на задний план.

Может, так оно и было: я вспомнила предсказание гадалки про имя на букву «О".
- А вдруг это еще один знак! – эта мысль ворвалась вихрем вечером того седьмого дня во время моего отдыха, лежа на диване в номере.

- А как он эмоционально тогда среагировал на этикетку от бутылки, которую я ему показала, объясняя мое
путешествие сюда.
Джи- Джи мог же изменить свою внешность, а этикетка, возможно, стала неприятным напоминанием о его прошлой жизни!

Я знала за собою аналитические способности и решила положиться на интуицию.
Итак, вот оно объяснение моей забывчивости о цели поездки сюда: ведь Озан может и есть перевоплощение джи - Джи!

В телефонном разговоре поделилась своими соображениями с моими «гуру», с Юлькой.
Та со скепсисом восприняла мою инициативу.
- Мужики, они живут не по плану, а наслаждаются настоящим, в отличии от нас, в некотором роде, дур!
Мы же прогнозируем сценарий развития отношений с возлюбленным.
Ты готова признать его родным чучелом?
- Но он совсем не чучело!

Из-за неприятного осадка от этого разговора, я отложила активные действия.
Но вот это из разговора с Юлькой: «влюбленность активизирует процессы  организма и проявляется активность», наверное, и спровоцировало все же меня на последующие действия…

И еще. Озан вчера подал мне руку, когда я вынуждена была переступить через что –то там на прогулке.
Я даже вздрогнула, ощутив точно такое же нежное пожатие пальцев, как и от джи- Джи, когда он подавал мне руку в кафе нашего последнего вечера.
И опять эта назойливая мысль: Озан, скорее всего, и есть перевоплощение джи - Джи!


   (продолжение следует: стр 13-18)