Афоризмы и размышления об измерении и размере - 18

Федор Радецкий
Талантов  -  «кот наплакал»!  -  Зато с «граблями» перебор.

Чем толще стены и потолки, тем лучше соседи.

С соседкой у нас особые «отношения», за год она уже, по нескромным подсчётам, одолжила пуд соли.

И как далеко зашли ваши отношения?  -  В тупик.

В вашем  муже было же, что-то хорошее?  -  Да, был богат, сильно поиздержался на меня. Сейчас с него нечего взять!

Женщина на весах!  Какие думы?  -  Пора в парикмахерскую.

В жизни случайностей не бывает, преобладают несчастные.

Жизненный черновик  -  первые две попытки.

Почему подрались?  -  Он меня в бане подколол: у тебя мол «маленький», а я ему, что его жена не жалуется.

Чаевые унижают официанта?  -  Маленькие.

Он мне изменил, я ему ответила троекратно!  -  Так и скажи, что нашла повод «развязать руки»!

Это наш «писец»!  -  А чё такой толстый?  -  «Полный»!

Размеры карманов брюк должны соответствовать, размерам «карманного биллиарда».

Я у тебя первый?  -  Наивный, да!

Подали пример!  -  «Примерь» по-твоему ли «размеру»!?

Вблизи не рассмотреть «прекрасное далёко».

Чувство меры  -  величина переменчивая от времени и возраста.

Сняла рубашку, стала ближе к телу.

Ни, что так не содействует прощению, как солидная сумма отступных.

Он разочарована: «Я у тебя не первый!»  -  Она: «И не последний!»

Его энергию в киловаттах не измерить!  -  Тогда в чём?  -  «Дурковатах»!

Любви все возрасты покорны?  -  Сомневаюсь, а вот лжи на все сто!

Большое видится на расстоянии. Слепым – скидка  - они верят на слово!

Чем меньше исключений, тем лучше правила.

Длина и толщина без «твёрдости» не имеет значения.

Полная «громкость» разговора про себя  -  Вслух.

«Размер» имеет значение?  -  Смотря, где, с кем и как им пользоваться.

Насколько она счастлива?  -  Ведёт себя как ребёнок.

Чем меньше женщину мы любим, тем меньше шансов «потерять» её.

Есть сроки  -  ценишь каждое мгновение.

Где же «золотая середина»?  -  Любить женщину – хорошо, чужую - грешно.

Почему так долго?  -  С учётом лени!

Как «утешитель» он слабоват!  -  Всего два раза за ночь.

С каких пор ты со мной на «вы»?  -  Таких как ты много.

Почему не замужем?  -  Мама сказала, что у меня сто «таких» будет, ещё только семьдесят!

Будешь делиться радостью, в качестве «ответки» получишь много зависть.