У меня же был собственный джинн стр10

Жорж Яснополянский
10. Любопытная Варвара.
- Если вам нужно море и что –то «персидское», - я бы рекомендовала посетить Оман.
Недорого стоит перелет. Близко, сразу после Армении, из Омана даже видна гора Арарат. Совсем рядом, почти как дома.
Проживание – недорогое, природа – класс!
Конечно, - море. Народ там к нам очень доброжелателен. Высокий уровень жизни…

Я ее остановила.
- Девушка, меня интересует история джиннов. Хотелось бы об этом поговорить с каким –нибудь аксакалом
из местных.
- С муллой или улемом? – осторожно - вежливо поправила она меня.
- Наверное, что –то типа мечети в глубинке и стареньким муллой при ней? - мне показалось, что она искренне хотела мне помочь.
- Может, вам лучше куда –то в Африку?
- Нет, нет, ближе к территории бывшей Персии. Но немного не так, как в Омане. Попроще.

Она принесла кучу буклетов, и мы продолжили обсуждать возможные варианты путешествия, чтобы там осталось место и для джиннов.
Она мне рассказала некоторые особенности туризма в странах этого региона.
Мы хорошо пообщались, и я заключила с ними договор на поездку.
В конце – концов мы рассталась довольные друг другом.
Я узнала чуть больше о муллах, улемах и аксакалах.

Про этикетку и вино хозяин турфирмы (брат Заура) ничего не мог сказать.
С его слов, коробку вина ему передали для изучения спроса. Вино ушло с большим трудом.
Вменяемого перевода отметок на  этикетке бутылки он не знает. Скорее всего, это была имитация из ближнего зарубежья на бальзам «Абу Симбел». Он усмехнулся…