У меня же был собственный джинн стр8-9

Жорж Яснополянский
8. Предложение.
Через некоторое время позвонил Юлькин друг - Рома.
Какие они оба все же похожие: и он – туда же!
Да, он тоже попытался устроить
мою личную жизнь!
Наверное, они там с Юлькой посоветовались и решили меня спасать от навязчивой идеи про джи – Джи!
Роме, конечно, спасибо. Говорит, что недавно познакомился с хорошим парнем. Предлагает вместе посидеть где –нибудь, так сказать, «пообщаться».
Поговорила я с Ромой и выяснила, что этот парень, судя по всему, из ближнего зарубежья, хоть и зовут Олегом.
Я возмутилась: за кого они  меня все тут принимают! Мне что ли надо хоть кто -нибудь?!
Вот на хрена он мне? Им же, этим приезжим, только бы закрепиться у нас!
Как правило, это фиктивные отношения, да и там, на родине, небось, и жена есть, и дети.
Сначала почти орала, но в конце разговора вежливо отшила предложение и
попросила не волноваться о моем одиночестве.

Передала привет Юльке, но и задумалась, а что предпринять дальше? Владельца полосатых трусов я нашла, как советовала гадалка. Но результата что –то не видно!
Судя по всему, как мне подсказывает женское чутье, вся эта возня со съемками ролика была затеяна джи –Джи с целью избавиться от меня и от бутылки. Даже не знаю, от чего он хотел избавиться сильнее.

Ишь ты, избавиться он решил!
Ни фига! Нам еще предстоит поговорить на эту тему. Он плохо представляет себе женскую натуру.
Особенно, если это я в обиженно –
влюбленном состоянии!
Ну джи - Джи (или как там на букву «О») – держись у меня!
Это я сама с собой покладистая и вся размазня. Получишь ты у меня!
На цепь, возможно, и не посажу, но могу и лицо поцарапать, если что!

9. Предчувствие и знаки.
Чтобы быть готовой к возможной разборке с джи – Джи (пусть будет так, а не какой-то там, на букву «О»)- занялась тренингом. Решила выработать в себе качества стервы.

В общественном транспорте (обычно- в метро) – выбираю субъект мужского рода.
Потом смотрю пристально сквозь него, (за него) и как можно дольше не моргаю. Стало получаться!
Недавно один лупоглазый начал подавать всякие знаки, а поскольку я  смотрела сквозь него «стеклянным глазом» - заволновался и начал оглядываться. Отошел подальше и даже буркнул что – то, типа - «долбанутая».
Отлично !
И на работе народ стал беспокоиться, когда я на них так смотрю.
Я стала почти стервой,  когда хочу, как и хотела.

Еще я решила продолжить свой анализ про джи – Джи: ведь надо было что –то предпринимать!
Поняла, что мне же были ЗНАКИ!
И как я это раньше не осознала?
Вот, какая цепочка знаков у меня получилась:
-а)«ларек- бутылка с этикеткой», б)«джинсы- джинн», в)«рванинка на джинсах- коварство джинна», г)«джинн- джин», д) «этикетка на бутылке- полосатые шорты», е)«полосатые шорты- - суть видеосъемки», и)«бутылка с этикеткой- ?».

Правильно! Надо разобраться, откуда взялась эта бутылка на нашем корпоративе!
Дотошно, как на следствии, стала уточнять обстоятельства появления того  "бабоукладчика".
На работе очень удивились, что я этим интересуюсь. Долго не могли понять, что за вино меня интересует и
почему?
Неужели, оно такое хорошее или наоборот?
В конце –концов выяснилось, что закупкой занимался стажер из отдела снабжения по списку- перечню алкоголя от старшего менеджера.
Парнишка пояснил, что вино приобретал в магазине «Зияфат» у Заура (имена и название изменены, чтобы избежать рекламы).
Но эта бутылка попала к нам случайно, только для округления счета. Поэтому она была единственной.

Стажер был  напуган моим интересом и просил об этой бутылке не говорить старшему.
Наверное, ему Заур начислил благодарственные бонусы, а зачем бы я взяла непонятно какое вино ?


Хм, любопытно. Нашла время и
зашла в тот магазин. Хозяин сначала заволновался, думал - из инспекции. Успокоила его и он пояснил, что поставками занимается его брат.
Надела на себя маску стервы, и под моим напором он вынужден был дать адрес офиса брата.
Выбрала время и подъехала по указанному адресу. Оказалось-  там располагалось туристическое бюро.
На баннере были изображены самолет, пальмы и обезьянка!
Вот оно! Все, как предсказала та гадалка!
То ли боясь разочароваться, или из- за интуитивно ощутимой опасености, - заходить не стала.
Отложила посещение на потом.
Я хорошо помню, как часто  меня выручала интуиция…


   (продолжение следует: стр 10-18)