У меня же был собственный джинн стр7

Жорж Яснополянский
7. Как и где искать?
 (продолжение)
- Присаживайтесь!
Хозяин офиса как- будто был похож на того типа в шортах.
- Да, я хорошо помню этот случай. Наверное, из – за несуразной цепочки событий.
Мы занимаемся всякой «халтурой»: в основном - снимаем ролики с рекламой для небольших компаний.

Так вот, вдруг, в самый последний момент (где-то за час до истечения срока), мы обнаруживаем, что у нас обязательства по ролику о моющем средстве!
Оплата - очень достойная, а штрафы – просто катастрофические!
Пока думали, как бы выкрутиться
из возникшей ситуации- мы уже всей своей группой находимся на берегу какого – то моря!
Показалось даже, что где-то в прошлом времени?!
Что удивительно- все декорации и сцена съемки уже подготовлены!

А я, я даже хорошо представляю сценарий, хотя, готов поклясться всем чем угодно,  пять минут назад даже не знал, что и как мы должны снимать!
Видно было, что говоривший очень взволнован, и я его понимала.

- Катя, принеси нам еще кофе, - крикнул сидящий против меня толстяк, действительно, очень похожий на того, который хотел меня поджарить.
Вошедшую я сразу узнала, хоть она была уже без весла, а с кофе на подносе и одета - в офисный костюм, а не в купальнике как прошлый раз там, на съемках.

Я перевела взгляд на собеседника.
- Прошу вас, пожалуйста, продолжайте. Расскажите, что было потом и кто вас нанял?
- Да, да, конечно.
Мы должны были отрубить голову статисту. Благодаря рекламируемому порошку, его пятна крови тут же смывались бы без следа, подчистую, как говорится.
Причем, я был уверен на все сто,
что это манекен, а не живой человек.
Я был уверен до того момента, пока наш каскадер не замахнулся мечом. Мне стало страшно – к столбу был привязан живой человек!

В шоке я не стал смотреть, как у него отпадет голова или что –то там еще произойдет неприятное, закрыл глаза и почему –то сказал фразу о том, что нам мешают снимать видео.

- А дальше, что было дальше?!
- Надо было снимать эпизод - как горит ведьма. Не совсем понимая, что происходит, я, кажется, велел поджечь костер под нею.
- А потом?
- Вот и все. Мы все оказались в этом офисе (без ведьмы и статиста).
Буквально через несколько минут курьер принес пакет с оплатой наличкой и бланк подтверждения об исполнении поручения по договору.
Мы искали, искали договор, но так и не нашли: бланк исчез, словно его никогда и не было!
Помню только, что в названии фирмы было что- то, связанное с Персией.
Со снятым видео тоже что –то произошло, мы его не смогли считать, как только не пробовали!
Правда, наличка не исчезла и была очень кстати, - он улыбнулся.

- Я согласился с вами встретиться только потому, что на бланке договора и на бланке подтверждения было изображение, очень похожее на бланк, что вы мне показали.
Говорите, не бланк, а этикетка? Хорошо- будь по- вашему.
Когда вы показали эту этикетку, я побоялся, что у заказчика возникли претензии, а сейчас думаю, что вы сможете как –то прояснить ситуацию.
Кстати, вы очень похожи на ведьму из того ролика, извините, если вас немного подкормить.

Вы не желаете сниматься в наших материалах? - он плотоядно улыбался как избалованный кот, в предвкушении
новой вкусняшки.
Я разозлилась.
- Увы, я ни чем не могу вам
помочь.
Спасибо, что согласились на встречу, - почувствовав неприязнь к нему, я встала и продолжила.
- Вы знаете, пока что –то не чувствую готовности к популярности.
- Смотрите, вдруг передумаете. Вот моя визитка, вдруг передумаете. Мы бы с вами могли…
Дальше я уже не слушала…


   (продолжение следует: стр 8-18)