У меня же был собственный джинн стр3-4

Жорж Яснополянский
3. Из жизни джиннов.
На берегу славного моря в Аравии сегодня стояла прекрасная
погода.
Случайный наблюдатель подумал бы, что два разноцветных облачка задержались у берега полюбоваться видом на море.
- Но я не хочу маяться по каким –то бутылкам и исполнять дурацкие пожелания всяких уродов!
- Тогда живи как все другие джинны - будь злым и обитай в пустыне. А как ты хотел?
Твой образ и облик -должны соответствовать жизни джиннов.
По бутылку: раз ты «джинн», то согласно происхождению - должен прятаться. Для этого у тебя бутылка.
- О, высокомудрый, позволь мне
сказать?
Тот благосклонно кивнул.
- Говорят, что джинн – это еще и дух хранителя людей и мест.
- Оставь риторику ораторам и болтунам, что ты в этот раз задумал? – высокомудрый все же был вынужден признать что парящий перед ним в чем –то прав.
- Я могу сказать ?
В ответ последовал очередной благосклонный кивок.
- Существует легенда о том, как джинн по имени Мазур нашел свое счастье с женщиной по имени Хабба.
- Продолжай.
- Получается- джинн способен
не только похищать и убивать людей, но и защищать их и даже вступать в брак с ними!
Я хочу быть как люди. Я хочу любить живую женщину и хочу быть во плоти, а не бесплотным.
Ведь джинны могут все. Мы так могущественны!
Даже русалка смогла стать тем, кем хотела.
- Твоими устами говорит Иблис. Для него это закончилось тем, что он был сброшен с Джанны.
Исчезни. Тебе сообщат решение.

3.1. Из жизни джиннов.
(продолжение)
Решение сводилось к тому, что по поступившей запрос – просьбе допускается превращение бесплотного джинна в человека.
Для этого человек – женщина должна спасти его от смертельной опасности (в ее представлении) с осознанным ущербом для себя.

Не использовать состояние заифы (беспомощностью) спасительницы.

Если условия принимаются, то с этого момента запрашивающий уже не джинн, а джин Омид (надежда – перс).

При общении с повелителем, ему разрешается представать во плоти.

Спасительница не должна знать его имя.

Став человеком, Омид может взять другое имя, станет смертным, потеряет способности джинна и многое забудет о прошлой своей жизни…

4. Как и где искать?
Мне от Юльки здорово досталось за скудость информации от гадалки.
Она негодовала и сокрушалась, что не приняла участие в той встрече.
Дошло до того, что поступило даже требование повторить сеанс у гадалки при личном участии Юльки!
- Затрачены такие деньжищи, а взамен получили лишь указания искать
полосатые трусы?!

По трезвому же рассмотрению
ситуации и с учетом возражений от меня с козырем про полосатые шорты от гадалки (!), - она приутихла.
Мы решили взять небольшой тайм –аут.
 Все равно было непонятно с чего начать: как, где и кого искать?

Прошло некоторое время и на работе меня все же уговорили приять участие в небольшом корпоративе по случаю мартовского праздника.
Я была в шоке, когда увидела на
столе одну бутылку с наклейкой, очень похожую на наклейку «бальзама для загара» из того ларька!
На этикетке была изображена
такая же рожица, солнце и какие –то
знаки.
Наверное, у меня поехала крыша, потому что я упросила организаторов подарить мне эту бутылку.
Весь корпоратив я мечтала только поскорее попасть домой и открыть ее.

Увы, дома ничего особенного не произошло: в бутылке было приятное вино. Легкий алкоголь навеивал приятные женские грезы и не более того.
Зато появилась какая –то ниточка, о чем я сообщила Юльке и та, конечно, незамедлительно заявилась на
пару со своим другом.

Вино мы допили, и ее Ромка нам поведал, что это арабский бальзам из трав.
В студенчестве, правда, немного с другой наклейкой, они покупали его как «элитный шмурдяк».
На требование прояснить, Ромка несколько косясь на Юльку, пояснил, что этот напиток у них считался лучшим бабоукладчиком.
Юлька его шутливо, но достаточно больно, как мне показалось, стукнула и на этом наша ниточка поиска как бы оборвалась.
Далее мы что –то пили из принесенного Юлькой с Ромой и дружно приняли решение о необходимости установить - как отмеченная бутылка оказалась на корпоративе?


   (продолжение следует: стр 5-18)