У меня же был собственный джинн стр1-2

Жорж Яснополянский
1.Послевкусие о предыдущем.
Юлька мою историю с джином знала «от корки до корки»*1.
Порой посмеивалась с издевкой, порой – сочувственно сопереживала по- поводу моего томления.
*1. См повесть "У меня был собственный джин" (примеч. автора)

- Дура ты, Варька, - в который раз повторяла она.
- Это просто любовное томление. Сколько раз ты была на пороге сексуального приключения в тот твой отпуск! И ни разу этим не воспользовалась. А теперь скулишь тут: «Ах джи –Джи», да «ах джи- Джи»! Тощая стала как вобла вяленая. Смотреть не на что!
Это в тебе гормоны бушуют.
Что это за вид у него такой (с твоих слов): «в джинсах, лысый в усах с бородкой и совсем современный»?
Ты даже не знаешь, как он натурально выглядит, и как его зовут по жизни! Да и есть ли у него личная жизнь? Это же бестелесный дух. Ты только видела некий производственный образ служащего – джинна и все!
Он даже не сказал тебе «до свидания», а ведь ты ему спасла жизнь, и вообще! - она в который раз махнула рукой, как, наверное, в отчаянии машут в сторону пациента с безнадежно запущенной болезнью.
Я пыталась что –то промямлить, но Юлька категорически отмахнулась.
В чем-то она была права.

Меня же в течение этого полугода действительно ни что не интересовало и не радовало: ни кино, ни концерты, ни телек и прочее.
Только на работе забывалась со своими справками и выкладками для начальства и еще очень болезненно реагировала на безобидные заигрывания коллег – сослуживцев.
Наверное, я уже порядком надоела Юльке, потому что однажды она притащилась с бутылкой вина и с сияющим видом сообщила, что видит «пути решения моей проблемы с этим джи Джи»!
- Тебе надо к гадалке, я тут и
адресок один надежный раздобыла…

2. Про гадалку.
- Даже не знаю, что тебе и сказать, сердечная.
Много чего накрученного  про тебя вижу: да еще и твоя доверчивость, а потому и вера в сказки. Волшебности всякие с колдунами - шаманами и всякое такое.
Даже не могу разобраться, - она с задумчивым видом смотрела на меня, словно пытаясь прочесть самое- самое мое заветное.
Я же подумала, что гадалка, по сути, и не сказала ничего особенного, даже жаль стало деньги, что я тут
заплатила.
Я ведь не рассказала ей всю правду про свой отпуск и бутылку из –под портвейна: а то еще подумает, что «я -того». Вот она и елозит, пытаясь что –то выведать!
Вот какая я все же доверчивая, что тут повелась и заплатила.
Однако, следующая фраза чуть ли не заставила меня выпрыгнуть из кресла!
- Я думаю, тебе обязательно надо поискать кого-то важного в полосатых трусах. Ты с ним встречалась. Он размахивал руками и был недоволен.
- Да, да, - я машинально поддакнула, вспомнив то самое свое путешествие вместе с джи - Джи и толстяка в полосатых шортах, который командовал моим поджариванием.
- Еще я вижу самолет, обезьянку, пальмы и парня под твой возраст.
- А имя, вы не подскажите его имя?
- Нет, золотая. Увы. Что –то иранское: как –будто,  на букву «О».
Имя не вижу. Не вижу, словно закрыто оно чем -то…

   (продолжение следует: стр 3-18)