Гарем Женолюба. Эпилог

Александр Михельман
Гарпия мой приказ выполнила, весьма размножилась, а после, решила сразу сама за себя отработать, переместилась с шипом и материализовала его во второй голове гиганта, той, что разила из тени. Вероятно, сочла наиболее опасной. Монстр ещё больше разошёлся, погнался за обидчицей, сотрясая все вокруг, а та продолжала. Подхватила Резню, и так сделала, что меч леди самурай оказался в голове общего обидчика, по самую рукоять, той, коя умела замораживать. После, моя мечника свой клинок одолжила Когтю, не без помощи Пера и пришла пора кошкодевочки. Избавились от головы, умевшей воздействовать на землю. С Мар все ещё проще, вместо меча, сунули в череп щит, да ещё, уже самостоятельно, его и вырвала, ускорив гибель ветреной головушки. Сюзи и сама справилась, закинув в голову, плевавшуюся огнём, большой камень, который ещё и расплавился, запечатав глотку. Нагиня не пожалела своего большого арбалета, целиком его в мозг погрузила, если не вытащат после, новый купит. Теперь и водой плеваться некому.


Ветер последовала её примеру, наверняка, жалея, что не первая подобное придумала. Минус лазерный взгляд. Айка просто подержалась за ещё одну сосульку, и помешала новой голове плевать колышками. Вампирша нуждалась лишь в том, чтобы её доставили, весь негатив вытянула из врага, чтобы не морозил, и эту бестолковку враг сам себе отгрыз, потому как мешала изрядно. Так же и циклопиха осталась без шеста, а дракон без способности поднимать в воздух предметы силой мысли. Сосна голову, умевшую окутывать в е вокруг дымом, окружила барьером, и та просто задохнулась, при этом, с потолка летели уже довольно крупные обломки, оставался лишь я. Великан лежал на земле, на животе и судорожно дышал. Я превратил в оружие его очередного сыночка или подручного, гарпия перенесла, теперь поместить щит в череп и вот последняя головушка, обладавшая лишь сверхсильными челюстями, отправилась к праотцам. Оставалось ещё штук двадцать ящероидов, но закончились быстро. Перо их уничтожила.

Неужели, закончилось? Не успели обрадоваться, как послышались громкие хлопки. Повернулись и увидели какого-то чернокожего лысого мужика огромного роста и с невероятной мускулатурой, примерно вдвое крупнее любого горного тролля. За спиной его висел жутковатый трехметровый топор с двойным лезвием и шипом с противоположной от ручки стороны, похожий на оружие палача из мультиков, на перевязях пара мечей покороче, тоже опасных, облачен в облегчённые латы.


— Молодцы, хорошо отделали моего старшего сыночка и его отпрысков, — заявил незнакомец, — избавили от семейного позора, в благодарность, придётся вас всех уничтожить.


— Дай угадаю, с трёх раз, — я сощурился, —  темный дракон, это ты, а вовсе не тот гигантский кусок дохлятины?


— Разумеется, — подтвердил силач, — а вы думали, что все будет настолько просто и легко, пришли, использовали чары и выиграли? Это мой мир и здесь действуют мои правила. Просто хотелось посмотреть, на чего вообще способны и знаете, чего скажу, жалкое зрелище. С мелочью, с горем пополам, справляетесь, но недруг истинный, очевидно, не по зубам. Готовьтесь к смерти.


Негодяй резко топнул, создав взрывную волну и мы все разлетелись, как осенние листья на ветру, даже защитный барьер не помог, как и латы, копируют артефакт обуглился и на куски распался, корчились на земле и стонали от боли, даже привидение, хотя, казалось бы, неуязвима. Огромная каменюга свалилась с потолка на клетку с заложниками и превратила несчастных в кровавое месиво. Не смогли их спасти, увы и ах, наша вина. Крепко приложил, поганец, надо признать. Но, разлеживаться никак нельзя, к сожалению. Пусть болит вообще все, каждая клеточка тела, однако, заставил себя перевернуться на живот и поднялся, Резня уже стояла, опершись о клинок, остальные тоже пытались к нам присоединиться. Дракон рассмеялся злобно.


— Ну, да, вы же себя героями мните, соответственно, обязаны продолжать бороться, пока живы, — произнес враг, — о чем только мой брат думал, особенно, посылая на бой со мной парня, который умеет создавать оружие из живых монстров, да вот беда, таковых не осталось. Да и оружный мне не соперник.


Сорвался с места силач, с немыслимой скоростью, для такого крепыша, налетел, подобно буре, да расшвырял нас пинками и ударами, словно мяч кегли, никто не успел и отреагировать. Опять лежим и вставать совсем не хочется, тело решительно против подобного, в принципе, и по определению.


— Не так уж ты и прав, — прохрипела леди самурай, — здесь есть чудовища, которых можно использовать, и это мы, пусть Женолюб вооружится, и идёт в бой.


— С ума сошли, вы же умрете, — ужаснулся я.


— А так, разумеется, выживем, — вторила соратнице Коготь, — отбрось сомнения, пока ещё не поздно, прошу. Заодно, не придётся потом выбирать, с кем быть, и прожили недолго, да не напрасно.


— Ладно-ладно-ладно, — я сощурился, — слышишь, дракончик, зря ты высунулся, надо было прятаться и не отсвечивать, потому как сейчас из тебя фарш будем делать, пусть и не съедобный, к сожалению.


Миг и Перо задергалась, превратилась в метательную стрелку и прыгнула мне в руку. Дракон не помешал, просто потому, что его позабавила моя попытка, но, подобное без последствий не проходит, потому как я перенесся за его спину, и острие оружия материализовалось в затылке негодяя, увы, сразу сломалась и на пол упал первый манекен. Завопил раненый от боли, развернулся, ударить, да я пригнулся, миг и Айка обернулась кусоригамой, присесть, ударить в землю, запустив волну мха. Злодей легко выдирал ноги, но скорость очевидно, снизилась. Теперь Сосну, ставшую косой, защитный барьер выдержал всего один удар, но я знал, в какую сторону еду, использовать нагиню, преобразившуюся в мешочек с порохом и подожженным фитилем, бросил под ноги обидчику, ослепив и оглушив его. Не забыть цвержиху, эта стала киркой, подлететь и вогнать в голову спереди, дальше циклопиха, не помню, в кого превращались мелкоуровневые, эта обернулась палицей, злодей попробовал напасть, хотя видел плохо, глаза кровью залиты, уклониться и противник получил удар по коленям, которые печально хрустнули.


Сменить троллихой, боевой шест, подставил под кулак дракона, вот и пальцы его захрустели. Ветер подарила трезубец, вогнал его в бок чудовища с демонической улыбкой. Сюзи порадовала боевым веером, причём, метнул его от себя, поганец отвлёкся, прыгнул, раздавив, но пришла очередь Мрака, сюрикена, вонзился в спину, начал энергию высасывать. Жертва изогнулась, я воспользовался кошкодевочкой, получив «медвежьи когти», ну, это клинки на руку, как у Логана Росомахи или Шредера, подбежать к недругу и вспороть ему живот, выпустив кишки, ну, и на сладкое... само собой разумеется, что Заруба преобразилась в катану, иного и ждать не следовало. Израненный схватился за топор, но я ему руку вместе с оружием отсек, попытка вытащить один из мечей тоже провалилась, оставил без второй верхней конечности, теперь и ноги подрубить. Изувеченный упал в мох, попытался приподняться, и лишился головы, а там, на всякий пожарный случай, ещё и в сердце вогнал, лишь после этого клинок переломился. Голова врага взмыла в воздух, хохоча, оказывается, ещё и не все, как интересно.


— Что, думаешь, победил? — спросил противник. — Но, позабыл, мой мир, мои правила, тут я не умру, ну не от рук такого слабака. 


— Может, и так, — я скрипнул зубами, поднял камень, — но получиться придётся.
Где-то с третьего раза, летающая голова оказалась сбита, схватил каменюгу побольше, налетел и принялся бить, раз за разом, громко матерясь, жертва буквально захлебнулась кровью, теперь уже не до смеха, не давал буквально ничего сделать, пока недруг опять не запустил взрывную волну, но не подумал, что так и задумано. Пещера и без того уже крепко пострадала, нового удара не выдержала, камни полетели вниз, темного дракона просто завалило, меня тоже должно было, но обломки замерли в дюйме от тела, отлетели в сторону, словно кто-то отмотал запись назад, и вот передо мной появилась голова из энергии дракона, к счастью, светлого, кивнула довольно.


— Ну, ты справился, победил, выиграл, выполнил поручение, — пояснил собеседник, — и вполне заслужил награду. Скажи, чего хочешь сам-то?


— Полагаю, это очевидно, — я сглотнул, — чтобы все, погибшие по вине вашего брата, воскресли, включая и моих девочек, раненые исцелились, а зачарованные стали прежними. Это возможно и не слишком длинно, надеюсь?


— Радуешь ты меня, — собеседник улыбнулся довольно, — скажу по секрету, я бы и так это сделал обязательно. Просто потому что должен и сие правильно. Потому, попробуем ещё раз, чего хочешь для себя?


— А, ну, домой, конечно, в тот день, когда собрался поиграть в виртуальную игру, — я облизал губы, — лучше, до того, как чего-то дурное случилось.


— И это я все равно бы сделал, — ящероид вздохнул, — герой не должен страдать из-за других. Придётся, самому придумать, у тебя не выходит, слишком правильным стал, к счастью. Как насчёт возлюбленной, в которой сочетались бы все особенности твоих воительниц, одна за всех?


— Это награда или наказание вообще? — ужаснулся я. — Ну, ладно ещё доблесть и верность Зарубы, живость Когтя, доброта Кош, скромность Сюзи, трудолюбие Заботы Павловны, плевать, даже вечная задумчивость Мечты, но дальше что, плаксивость Айки, мрачность Мраки, хладнокровие Зиты, хвастливость Ветра, глупые шутки Сосны и ворчливость Пера? Да я от такого сочетания в дурку отправлюсь, как и невеста, тянет на разделение личностей, двенадцать в одной. Уж если так хотите угодить, сделаем проще и логичнее, пусть невеста будет как леди самурай, один в один, но родит мне одиннадцать дочерей, каждая с соответствующим характером. Разумеется, после того, как институт закончу и поступлю на работу, извращения нам ни к чему совсем.


— Ох, пожалеешь ты о своей просьбе, и довольно-таки скоро, — дракон хохотнул, — видимо, слабо представляешь себе, что такое одиннадцать дочек. Но, слова сказано, осталось воплотить. Прощай, или, вернее, до свидания, мало ли, вдруг волшебному миру опять понадобятся герои, тогда вновь призову.


— Договорились, — кивнул я.


Миг и вокруг сгустилась тьма, а когда рассеялась, обнаружил, что стою перед зданием торгового центра, в котором располагался зал с виртуальными играми. Значит, ещё не успел даже заплатить. Интересно, произошло ли все в реальности или приснилось?


— Привет, ты тоже пришёл поиграть? — послышался за спиной чей-то голос.
Повернулся, вот один в один Заруба стоит, копия, разве чуть менее мускулистая и в обычном тренировочном костюме, как у Невесты из фильма «Убить Билла» и белых кроссовках.


— Была такая мысль, — я облизал пересохшие губы, — но, чего-то расхотелось, как тебя увидел, никуда игры от нас не денутся, может, просто прогуляемся?


— Странное дело, точно знаю, что вижу тебя в первый раз, а ощущение, будто сто лет знакомы, — девушка нахмурилась.


— Может, и встречались, в какой-то другой жизни или ином измерении, — я протянул руку, — не так уж это и важно, главное, не противен ведь?


— Не-е-ет, — протянула красавица.


— Тогда пошли уже, — я махнул головой, — начнём с самой интересной темы, расскажи все о себе. Наверняка, спортсменка, отличница, активистка, комсомолка, как в классическом фильме?


— Как минимум, первое, — собеседница кивнула.


— Так и думал, — я улыбнулся, — надеюсь, детей любишь, потому как я хочу не меньше одиннадцати штук.


— Только при условии, что десять из них родишь и выкормишь сам, — попробовала отшутиться «Заруба».


Ну, не знала бедняжка, что с вариантами у неё не очень, а я не стал пугать заранее, как минимум, есть ещё лет шесть-семь, пока смогу семью содержать. Воистину, из всех попаданцев, мне точно повезло больше многих. Надеюсь, мои девчонки таки воскресли в сказочном мире, и не слишком обижаются на то, что сбежал от них. Хотя, есть смутные опасения, увидимся, как вариант, и не раз, дракон слов на ветер не бросал и явно непросто так намекал, так сказать.