Гарем Женолюба. Глава 24

Александр Михельман
Раненый дух рассеялся, не способный удерживать себя в материальном облике, а Заруба поспели на помощь Когтю, её клинок отсекал живой статуе руки, обезоруживал, а потом ещё и без ног оставил так же. Кобальт и сам свою схватку проиграл, не сдюжил. Так же как огр пропустила удар в солнечное сплетение, сложилась, а там и по голове получила. Вампир тоже долго не протянула, скажу по секрету, как-то разочаровали всем скопом. И, в общем, недругов разбили в пух и прах, Мрак поспешно лечила побитых, возвращая им человеческий облик, или хоть доброту, только я, пока что, не мог ничего сделать с волкоголовым. Однако, хорошая мысль имелась, ведь сундук тут и ещё не открыт. Маневрируя, повёл соперника прямёхонького к нему. Забота Павловна идею поняла и тоже к нему метнулась. Напомню, ее отмычки Ветер испортила, но, когда руки на месте и голова соображает и такими справишься, особенно, в экстремальной ситуации, когда с вариантами никак. Пробежал я мимо сокровищницы, или что там было, соперник следом и тут энт создала защитный барьер, поместив в него врага и сундук. Цвержиха с замком справилась, её тоже оберегала индивидуальная сфера, но взрыва не произошло, более того, карлица извлекла какую-то книжку и с удивлением на нее уставилась.


— Вместе! — рявкнул я.


Мои толпой налетели на ликана, столкнули в сундук и навалились на крышку, а цвержиха немедленно замок и закрыла. Здоровяку рычал внутри и рвался наружу, а я велел в щит антимагической пулей выстрелить, возвращая дракона, сразу повалили и моя вампирша взялась лечить. Жаль, не могло в е так быстро и хорошо закончится. Сундук затрещал и разлетелся на куски, Фокс вырвался наружу. Придётся, видимо, или честно побеждать, или всей толпой, на выбор. Первое, честнее, второе логичнее, так сказать. Но, для начала, немного поиздеваться, как без этого?


- Как я вижу, темный дракон подручных вообще выбирать не умеет, - я зевнул, - или просто выбора особого не имел, умные-то с ним никаких дел иметь не желают. Вроде столько бойцов толковых собрал, а толку никакого, дырка от бублика, нолик. Есть чего сказать, в свое оправдание, песик ты запаршивевший?


- Да я с тобой, нет, со всеми вами, лично покончу! – воскликнул ликан, выдвигая мечевидные лезвия из рук и встал в боевую стойку, глаза злобно сверкают, зубами скрипит.


- Как всегда, тонна пафоса, а весь пар в свисток уходит, - я покачал головой, - ну, показывай, чего умеешь, кстати, хотелось бы знать, являешься боссом или так, шестерка обыкновенная.


Я попробовал, но магия на противника не подействовала, и хорошо, а то представляете, получу вторую волшебницу после победы над драконом, коли получится, а зачем мне тогда вторая волшебница сдалась? Волкоголовый сорвался с места, я чуть подался в сторону, пропуская мимо себя. Надо быть предельно осторожным, потому как порежет и фамилии не спросит, а поскольку уровень намного выше, то и раны окажутся опаснее. Увы, долго бегать не выйдет, что зубастый и доказал, следующий рывок оказался для него удачнее, полоснул меня по ноге. Воспользовался тем, что я не мог так быстро убегать, нанес удар по руке, потом по второй, ударил в торс ногой, отбросив от себя. Я оказался на спине, едва успел перекатиться, уходя от следующего удара, уж как сумел вскочить, понятия не имею. А враг вонзил свое лезвие в землю, ровно там, где находился миг назад. Пора перехватить инициативу, пока на шнурочки тоненькие не порезали.


Пока ликан распрямлялся, я подскочил, сжав кулаки в замок, и по шлему ударил, заставив ухнуть, теперь коленом по нижней половине забрала, благо, морда прямо под ним чудовища, теперь ногой в торс и пусть сам полежит, отдохнет. Конечно. Будь у меня оружие, было бы куда проще победить, пока мне досталось кратно больше и доспехи не помогали. Но, хорошим же парням всегда везет, как минимум, в сказках и компьютерных играх, вот и мне вовремя подфартило, а то могло закончиться совершенно не так, как хотелось бы, мягко говоря. Как раз, пока дрались, цвержиха изучала добытую ей книгу, полагаю, нашла чего-то, потому как издала радостное восклицание и кинула её мне. Только читать немного некогда. Литературу весьма уважаю, но ныне нуждался чуть в ином, опять ушел из-под удара, зубастый несся мимо, и получил томиком в живот, согнулся, громко ухнув, кираса не спасла. Я немедленно по голове ударил, по шлему, потом ещё и ещё раз.


Жертва упала на четвереньки, получила по боку сапогом, отступил на несколько шагов, махнул своим, развлекайтесь, разрешаю. Девочки не стали отказываться, хотя, и не приказывал ничего, налетели и как следует сняли напряжение, отпинав негодяя, возможно, это не совсем красиво, и даже не во всех местах честно, но чего заслужил, то и получил, а настоящая схватка, красочная, ждет исключительно впереди. Мрак, хоть и без всякого удовольствия, взялась очищать и этого, пока не превратился в обыкновенного Фокса, привычного. Только если остальных ждали в родном мире с распростертыми объятиями, наверняка, и радостными криками, то этого, очень долгое тюремное заточение, а после и полное забвение, так сказать. Но, пора уже забыть о побитом, есть дела куда более важные и интересные, между прочим.


- Так что ты хотела мне в книге показать? – спросил я у карлицы.


- Вообще-то, нашла заклинание, которое раз и навсегда отгородит мир подземелий от нашего, - пояснила Забота Павловна, - соответственно, никому больше не придется сражаться, да, исчезнет такой способ заработка и больше никаких гаремов, зато, и опасностей так же, но лишь от вас, мой господин, зависит, использовать или нет.


- Ну, тут двух вариантов быть не может, - я пожал плечами, - тем более я сам получу и полный комплект подруг, и денежки, а до остальных авантюристов, по большому счету, дела никакого нет, они все одно компьютерные персонажи и существуют, пока я тут.


Конечно, перед нами стояла серьёзная проблема, куда деть очищенных и Фокса, потому как бедолаги драться больше не могли, а вот попасть под удар, рисковали. Потому, вдвойне обрадовались, когда появилась пикси со своим обычным вопросом. Разумеется, и ответ оказался самым что ни на есть обычным, смысл оригинальничать, коли встречаемся в последний раз? Теперь уже всех нас облачили в полные рыцарские доспехи, но необычные, весили, как одежда из ткани, движений не стесняли, весьма подходяще в схватке с драконом. И да, нашлись варианты для кентавра и энта. Сосна не смогла смолчать и заявила, что теперь смело может утверждать, будто она железное дерево. Ну, шуточка так себе, но мы её в Комеди Клаб выступать посылать и не собирались, так что сойдёт. Как и думал, меч Резни впечатлил бы теперь любого любителя анимэ, по длине раза в три превышал хозяйку, шириной с неё. Такой штукой и без лезвия можно кого угодно прихлопнуть с лёгкостью.


— У меня есть маленькая нестандартная просьба, если умеете такое, конечно, — я откашлялся, — нельзя гражданских в наш мир переслать или хоть регистратору весточку, дабы забрала их?


— Порталы открывать я вправду не умею, — кроха смутилась, — а вот сообщение отправить вполне. А пока, как насчёт последней воительницы, но, смотри, выбирай тщательно и продумывай каждое слово.


— Да я уже давно все просчитал, — я пожал плечами, — мне нужна волшебница, пусть будет гарпией, но беленькой, блондинкой с волосами, собранными в хвостики, как у Сейлар Мун, из соответствующего мультика, и голубыми глазами. В ка четверку магии, пусть станет мастером телепортации мгновенной.


— Тебе это зачем? — спросила пикси.


— Так мы же с драконом воевать намерены, — напомнил я, — соответственно, чешуя у твари непробиваемая, наверняка, живучесть максимальная, а вот если моя соратница телепортнет ему в мозг наше оружие или какую-нибудь скалу, никуда не денется, сдохнет, как миленький. А мастер защитных полейте даст нас сразу поджарить, хоть сколько-нибудь да продержится, надо, что называется, понимать всю глубину наших глубин, как говорили в одном фильме, но, возвращаемся к нашим баранам, вернее, птичкам. Характер, ну, если вспоминать японские мультики, как раз не хватает активной героини - скандалистки, которая называет хозяина «извращугой», обвиняет в том, что у него так много девиц, и, в тайне, мечтает занять их место, но без шансов, потому как туловищу у неё полностью птичье и лишь голова человечья. Звать будут «Кровавое Перо».


— Я могу сделать туловище несколько более человечьим, — начала собеседница, но, я только руками замахал.


— Не надо мне конкуренцию между воительницами увеличивать, пожалуйста, — попросил я, — неужели не видишь, чем занимаюсь и отчего подобный выбор? По сути, если не склоняться к разного рода извращениям, то мой выбор пары довольно ограничен, по сути, между Резней и Айкой, ну, ещё Забота Павловна, в каких-то местах, потому как остальные или отчасти звери, или маленький ребёнок, или приведение, или монстр, так что всех люблю как сестёр и боевых подруг, ценю достоинства, но вряд ли подойдём друг другу физиологически, разве придётся отказаться от мысли иметь детей. При этом, соревнование, между прочим, никто не отменял.


— Ну, хозяин-барин, — фея пожала плечами, — только имей в виду, возврату и обмену девоне подлежат.


И вот манекен зашевелился и преобразился соответствующим образом. Надо сказать, лицо у Пера было довольно симпатичным, но все портило брезгливое выражение, смотрела на окружающих так, словно ее от них тошнит. Разумеется, сразу принялась ворчать, словно ей это кто-то поручал.


— Повезло же с владельцем, ну, как обычно, настоящий извращуга, — выдала девушка коронную фразу, — ты себе гарем набираешь или питомцев для бестиария, зоофил ни в одном месте неадекватный?

— Можно я этой курице все перья выщипаю? — спросила Коготь.
Остальные промолчали, но, судя по выражению их суровых лиц, рады были бы присоединиться к этому веселому действу, так сказать. Но, увы, нельзя.


— Послушайте, мы на вражеской территории и предстоит битва главная, в которой решится судьба мира, — я поморщился, — потому, нам принципиально нельзя ссориться, да и как команда, в таком составе, действуем в последний раз, потерпите, а там уже и поводов ссориться не останется. Да, ещё одно, каждая рана, нанесённая темному дракону, приравнивается к миллиону очков, так что постарайтесь, но, чтобы с умом, под его удары не попадать, убитые и тяжело раненые дисквалифицируются с аннулированием всех достижений. И непременно помогайте друг другу, каждая удачная совместная комбинация будет давать десять миллионов очков. Сосна, с тобой все ясно, защищай остальных барьерами. Перо, телепортируйся в тело недруга все, чего сможешь.


— И почему я должна слушаться приказов такого мерзкого извращуги, как ты? — поинтересовалась гарпия.


— Ты одна из гарема, созданная, чтобы служить, таков прямой долг, — напомнила Резня.


— Вот ты и прислуживай, подстилка, а у меня гордость есть, — птица надулась.


— Но, если ты нанесёшь повреждений больше других, то докажешь, что права и я не лидер, а простой извращенец, — я поднял указательный палец вверх, — сможешь уйти или командовать лично, на правах сильнейшей. Но, коли не сумеешь удивить, заткнешься и перестанешь клювом щёлкать без команды, а то вправду разрешу моим красавицам из тебя суп сварить. Посмотри, у Кош уже слюнки текут от предвкушения.
— Уж можешь не беспокоиться, — крылатая фыркнула, — превзойду с лёгкостью, потому как моя сила, самая универсальная, да одна способна справиться. Но, если есть эти подстилке, почему и ими не воспользоваться?


Ветер замычала что-то, явно похваляясь и пытаясь высказаться, что уж она-то точно окажется самой полезной из всех и одолеет дракона на раз. К счастью, гарпия больше не имела чего сказать, и фея не подвела, двухцветная портал открыла, и дракон не смог или не стал мешать, в конце концов, заложников у него и так хватало, с избытком. Очищенные поспешно удалились, а я регистратору волшебную книгу протянул.