Записки Силуана. пр. 46

Антонина Николаева-Баргузинская
     Кто молится по привычке,у того нет пе-
  ремены в молитве.А кто усердно молится,у
  того много перемен в молитве:бывает борь-
  ба с врагами,борьба с самим собой,борьба
  с людьми,и во всем надо быть мужественным
     Испрашивай совета опытных,если найдёшь
  и смиренно проси Господа и даст тебе Гос-
  подь разум за смирение.
     Если молитва наша угодна Господу,то
  Дух Божий свидетельствует в душе;Он при-
  ятный и тихий;а раньше я не знал,принял
  ли Господь молитву или нет,и по чему мож-
  но узнать об этом.
     Горе и опасности многих научили молит-
  ве.
     Зашёл ко мне в магазин один военный
  человек,он направлялся в Солунь.Душа моя
  полюбила его и я говорю ему:
     -Молись Господу,чтобы меньше было ско-
  рбей.
     А он говорит:-Я молиться умею.Я научи-
  лся на войне,когда бывал в сражениях.Я
  сильно просил Господа,чтобы оставил меня
  в живых.Пули сыпались,снаряды рвались,и
     продолжение 47