О любви без ответа

Мария Столповских
 Вот уже семь лет  я влюблена в актёра Бенисио Дель Торо! Он на 17 лет старше меня, то есть ему сейчас 57. Но более обаятельного мужчину я не видела! Наверно вы посмеётесь надомною. Я нарисовала с него 64 портрета и устроила 5 выставок по городу. Портреты я так же отправляла на его страницу в нельзяграм. Но, чувствую, всё безысходно!!!

За эти семь лет я четыре раза полежала в психиатрической больнице со своей шизофренией и эмоции, которые чувствуешь в душе и сердце, остающиеся без ответа, тоже на это повлияли!

В нельзяграм ко мне много раз стучались люди под его именем. Но я спросила совета у своего друга актёра из Техаса, о котором много писала, Эдгара Арреоллы, который снимался с Бенисио в первой части "Сикарио". Эдгар предупредил, что всё это скорее всего мошенники, которые осторожно будут разузнавать о моих интересах и интересах моих друзей. Я прервала все связи с этими людьми. Последняя надежда рухнула!

Сегодня своему доктору я показала его портреты. Она поразилась моим умением рисовать! И посоветовала не психолога, а поехать в мае, когда станет тепло в санаторий. Отдохнуть с ребятами нашего круга.

Да, друзья мои, люди с нашим недугом в основном знакомятся только с нашими...
Мы сложны в общении, грубо говоря с нами тяжело. Может быть я забуду Бэнни и найду свою любовь в другом месте. А пока я много плачу. Всё-таки за семь лет влюблённости прощаться со своими мыслями тяжело!