Число ПИ разговоры с детьми

Рыскин Борис
Аня активна. Ей пять лет. Изучили - где левая/правая рука, нога, глаза, уши.
Где буква А в разных именах.
Пробовали говорить букву Р... Рамадан, чемодан, огурец...
Получалось – ЛАМАДАН -.бабушка говорила - не слышу, не слышу, не слышу!

-Аня  сказала:
- Бабушка у тебя СТАРОЕ УХО - потому ты СТАР-УХА и плохо у меня слышишь букву ЛЭ-.ЛЛЛ..
Тебе нужна штучка, как у деда.
Дед - это я и мой слуховой аппаратик.

Вообще ребенок болеет и слаб. Вчера днем, играя в домик, уснула на полу.
Сегодня с утра Аня активна.
В часы активности можно в малого ребенка вложить массу базовых определений по различным отраслям.
Все понятия и слова феноменально запоминается.

Например, если вложить одни определения и базовые понятия о площади, примитивных фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, ромб, катеты, углы гипотенузы и т.п.) то потом геометрию, тригонометрию, техническое черчение ребенок в школе проглотит за один день.

Бабушка в прошлом врач, норовит рассказать – сердце- слева, печень- справа...:))
Все новые понятия сопровождаются - давай съешь ложечку той или иной пищи...
Ребенок еще не вполне здоров, школу пропускает, плохой аппетит.

Интересный был вопрос мне - А вот, дед, я покакаю и все забуду?
Отвечаю - нет!
Все из тебя не выскочит! Ты же растешь! Где-то тело прирастет.
Взрослые плохо растут и учиться им труднее!
Так что все новое, что узнала, заедай! Запомнишь на всю жизнь!

Ложечку за гипотенузу, ложечку за число Пи...
Дед, я два Пи хочу!
Пи-Пи это 6.28.
Иди, слей и руки помой... на всю жизнь запомнишь!