Рисую Бажова Ал Серебрякова и смотрю про потоп

Оленька Сысуева
Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

- обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
                Библия, Всемирный Потоп




Рисую параллельно смотрю фильм про Всемирный потоп - я просто как бы готовлюсь к премьере - 4 мая, но  я молчу потому что у меня Великолепный век стырила девушка, которая попала в Список Страна Должна знать своих героев.

Да это девушка из известной организации Наша История - они не могли взять у меня - будучи зрителями проекта Великолепный Век, они просто у меня взяли - из ревности ко мне и для просвещения Карины М. Только я не поняла почему её всем надо просвещать?

я просто для зрителей Великолепного века, а кто зрителями не является, а просто мне насолить...


За змейку= я (автопортрет), за мужчину её мечты - Алексей Валерьевич Серебряков

мужчина моей мечты - Алексей Валерьевич Серебряков

Алексею Валерьевичу Серебрякову

да про потоп - сложно.

Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

- обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

источник: Иван Тургенев - Хорь и Калиныч - у которого был сапог, скроенный в 19 веке из мамонтовой кожи

Тургенев писал о потопе.


Алексею Валерьевичу Серебрякову

в фильме рассказывается про аммониты

Аммонит — окаменевший минерал с лечебными и магическими свойствами. До наших дней на земле в разных местах сохранились окаменелостями растительных и животных остатков, обитавших миллионы лет назад.

И про Аральское море 1963 года

в 1964 году родился мой кумир

любимый Алексей Валерьевич Серебряков

Возвращаясь к преданиям о Всемирном потопе, стоит упомянуть часть мансийского фольклора, сложившуюся вокруг горы Холатчахль. Когда вода (в некоторых источниках — огненная или даже кипящая) стала подниматься, последние из манси спасались на вершинах Уральских гор. И когда на последнем островке суши осталась последняя пара людей на земле, потоп начал отступать. Выжившие продолжили человеческий род, а вершину назвали Холатчахль — "гора мёртвых", в память о погибших на ней людях.
                цитата из Российского географического общества, только там на большой текст не подписано кто автор

кстати, лично мои выводы - Холатчахль не напоминает никому индейское Кетцалькоатль?

Кетцалькоатль имя божества древней Америки, один из главных богов ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки, а также имя исторической личности.

Холатчахль (манс. Холат-Сяхл) — гора на Северном Урале, на границе Республики Коми и Свердловской области. Расположена в Ивдельском городском округе Свердловской области

- обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!