Признание, искупавшееся в вине

Михаил Голинский
  Небензя на заседании, сказал странную вещь, мол: "Российская Федерация, отрицает секс во всех позах..." Что бы вы думали?
 Помнится, - подобную "позицию", прославляла и Компартия?.. Да, вот это - "секс у нас не имеет популярности..."
Может, созвать отдельные прения... На которых уточнить "кредо нации"?  Так-то. Что, скажем, называется "насилием", иное - "просто сексом". Отрицаем ли термин "секс без обязательств",  не считающийся... насильственным? Бывают обязательства, а до секса не дошло, или - секс получился, но "виновата" всегда одна сторона.
Говорят, если до секса дошло... зачем искать "подоплёки", расслабиться. Подмыться, забыть.
Например, - мне нравится "небольшое насилие", небольшое... два раза в неделю? Это и не насилие,  в прямом смысле, легкая взбучка?..
Легкая шипучка. Как-то я шел с купания, смотрю... а на обочине (внизу) - на одеяле нежатся подростки, конечно, не просто гладили... Подойти бы -- с замечаньем? Отчитать. Будут ли они повторять практику? Не совсем безлюдное местечко. Чт0 их учителя "думают".
Говорим, -- "секс и насилие". Мало того,  это пишется отдельно, за другое обидно. Как относиться к этим ребятам, пионерам, на обочине пляжа и дороги... Погладить сладко??
Я вижу животных, им чего стесняться? Фыркают на кучке, я должен пройти мимо...  этот  зоопарк?

 Я хочу спросить, я отрицаю непристойность... или, сумму поз? Например, сойти с дороги, отозвать, поговорить - какие позы, то есть... ёжики наползают, чт0 не мешает торгу. Пионер... мне, свой опыт и объясняет. Он боевой. Говорит, паспорта еще нет... трахаюсь четко 3 раза. Смотрю передачки "полезные".
Я вам не помешаю, говорю, просто послушаю... я взрослый чел, мне нестыдно за вас, нехудший досуг?


[C] 24.04