Мама выгнала моего мужчину

Шанти Брукс
Мама выгнала моего мужчину, когда тот пришел ко мне. Я живу с родителями, он часто остаётся у меня на ночь. В последнее время всё чаще. Родители недовольны, он не муж, мне 28 лет, пора бы замуж.

Недавно вечером он был с друзьями, пришел ко мне выпивший, начал шуметь в коридоре, чуть не упал. Вышла мама, сказала ему: "Зачем ты приходишь сюда пьяным? Если ты пьёшь где-то, зачем потом сюда ползёшь? Снимайте квартиру и делайте, что угодно". Я попросила маму уйти к себе, мы сами разберемся, но маму разве успокоишь?

Выгнала его со словами: Когда будет своя квартира, там и делайте, что хотите, тут не нужно пьяных дебошей. Ему пришлось уйти. Сказал мне "Увидимся завтра" и мама закрыла за ним двери. Сейчас он со мной даже разговаривать не хочет. Не звонит, сообщения игнорирует.. Переживаю, что теперь будет. Считаю, что мама разрушила мои отношения. И она была неправа..